О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №182

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 г. № 7

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №182

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №182 Об утверждении муниципальной программы «Информатизация Октябрьского сельского поселения на 2020-2025годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение№1

к постановлению администрации

от 17.01.2020 №7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Информатизация Октябрьского сельского поселения

на 2020-2022годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Информатизация Октябрьского сельского поселения

на 2020-2022годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Информатизация Октябрьского сельского поселения на 2020-2022годы»

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

-Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цели и задачи Программы

Цель программы:

Создание единого информационного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных местной администрации Октябрьского сельское поселение

Задачи программы:

-приобретение нового и обновление устаревшего программного обеспечения;

-автоматизация текущей деятельности местной администрации Октябрьского сельское поселение;

-обновление компьютерной техники и сетевого оборудования;

-повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

-обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления.

-повышение уровня компьютерной грамотности и культуры использования информационных технологий с целью повышения эффективности муниципального образования.

6

Сроки реализации Программы

2020-2022годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования -251000,00рублей в том числе:

2020г. – 251000,00 рублей;

2021г. – 0,00рублей;

2022г. – 0,00 рублей.

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты Программы

-обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем;

-оптимизация используемого программного обеспечения и повышение эффективности его применения за счет предоставления корректных версий обновлений, сервисных и других функциональных возможностей;

-повышение уровня удовлетворенности населения работой органов местного самоуправления

-поддержание высокой информационной открытости органов местного самоуправления путем размещения в сети Интернет проектов решений, принятых решений и другой информации.

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. Содержание проблемы (задачи) и обоснование

необходимости её решения программным методом

Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества, стало широкое распространение информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности.

С целью реализации Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Программой запланированы мероприятия по поддержке и совершенствованию информационной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения.

Использование компьютерных информационных технологий в деятельности администрации Октябрьского сельского поселения в настоящее время является одним из важнейших факторов повышения эффективности их работы, а также своевременного и неукоснительного выполнения федеральных и региональных законодательных актов.

Настоящая Программа направлена на поддержание и совершенствование информационной инфраструктуры в Октябрьском сельском поселении.

2.Основные цели, задачи и сроки реализации программы

Основной целью Программы является создание единого информационного пространства, которое включает в себя совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, позволяющих применять новые информационные технологии и осуществлять сбор, хранение и обработку данных местной администрации Октябрьского сельское поселение

Программа направлена на решение следующих ключевых задач:

-приобретение нового и обновление устаревшего программного обеспечения;

-автоматизация текущей деятельностиместной администрации Октябрьского сельское поселение;

-обновление компьютерной техники и сетевого оборудования;

-повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

-обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления.

-повышение уровня компьютерной грамотности и культуры использования информационных технологий с целью повышения эффективности муниципального образования

  1. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Срок работ

Объем финансирования рублей

2020 г.

2021г.

2022 г.

1

Сопровождение программ: АС-Смета, АС-Администрация, АС-Бюджет поселения, «СБиС+», «Гарант»

Местный бюджет

2020-2022

годы

157000,00

0

0

2

Обслуживание официального сайта Октябрьского сельского поселения

Местный бюджет

2020-2022

годы

13 000,00

0

0

3

Обслуживание и ремонт оргтехники

Местный бюджет

2020-2022

годы

15 000,00

0

0

4

Заправка картриджей

Местный бюджет

2020-2022

годы

6000,00

0

0

5

Услуги связи

Местный бюджет

2020-2022

годы

60000,00

0

0

 

Итого

   

251 000,00

0

0

  1. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации программы, социально-экономическая эффективность программы

Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов:

-совершенствование информационной инфраструктуры и ее поддержка;

-оптимизация используемого программного обеспечения и повышение эффективности его применения за счет предоставления корректных версий обновлений, сервисных и других функциональных возможностей;

-повышение уровня удовлетворенности населения работой органов местного самоуправления;

-повышение качества и оперативности муниципальных услуг;

- поддержка и совершенствование информационной инфраструктуры в Октябрьском сельском поселении;

-улучшение качества автоматизированных рабочих мест, оснащенных лицензионным программным обеспечением;

- обеспечение технической защиты информационных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами.

  1. Механизм реализации программы

В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм её реализации. Администрация вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся экономической и технической ситуации, обеспечивает контроль целевого использования бюджетных средств.

Для обеспечения решения технических вопросов, а также оказания помощи при выполнении мероприятий Программы может осуществляться привлечение компаний консультантов, т.е. организаций технической, информационной направленности, фирм, занимающихся программным обеспечением, осуществляющих свою деятельность в рамках договора с администрацией Октябрьского сельского поселения. В Программу могут вносится изменения в течение года.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Октябрьского сельского поселения и Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения.

Дата создания: 21-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.