О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №190

15 от 17.01.2020
Скачать (72.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 г. №15

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №190

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №190 «Об утверждении муниципальной программы «Забота и внимание на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение№1

к постановлению администрации

от 17.01.2020 г. №15

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Забота и внимание на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Забота и внимание на 2020-2022 годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Забота и внимание на 2020-2022 годы»

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 12.01.1995 N5-ФЗ "О ветеранах",

- Федеральный закон от 24.11.1995 N181-ФЗ"О социальной защите инвалидов в РФ",

- Федеральный закон от 17.07.1999г. N178-ФЗ "О государственной социальной помощи",

- Федеральный закон от 02.08.1995г. N122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов",

-Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цели и задачи Программы

Цель программы:

Создание условий, обеспечивающих достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в об­ществе для участников ВОВ и тружеников тыла, инвали­дов, граждан, проходивших службу в условиях чрезвы­чайного положения и при вооруженных конфликтах, ве­теранов труда, людей разных профессий, защита материнства и детства.

Задачи программы:

- Реализация комплекса социальных мер, направленных на проявление заботы и внимания, оказание поддержки отдельным категориям граждан и семьям с детьми, социальная поддержка которых не урегулирована законодательством РФ и Ярославской области.

- Повышение взаимодействия органов местного самоуправления и общественных объединений (организаций), с целью повышения уровня социальной активности граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов и упрочения социальных связей

- Повышение доступности культурно - досуговых услуг для граждан определенных категорий.

6

Сроки реализации Программы

2020 - 2022 годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования –

152 000,00 рублей в том числе:

2020 – 152 000,00 рублей,

2021 – 0,00 рублей,

2022 – 0,00 рублей.

Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты Программы

- практическое решение проблем граждан старшего поколения, повышение качества социального обслужива­ния;

- обеспечение системного подхода к решению проблем социально не защищенных граждан;

- повышение эффективного использования средств, выделенных из бюджета поселения, на проведение праздничных мероприятий, приуроченных к чествованию данных категорий граждан и проведению содержательного досуга;

- активизация участия граждан пожилого возраста в культурно-массовых мероприятиях путем вовлечения в кружки, клубы по интересам;

- обеспечение поддержки общественных организаций.

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. Содержание проблемы (задачи) и обоснование необходимости её решения программным методом

Население Октябрьского сельского поселения на 01.01.2019 года по данным органов государственной статистики составляет 2,3 тыс. человек. При этом необходимо отметить, что более 50% населения - граждане пенсионного возраста. Одной из демографических тенденций последних лет является старение населения. Доля пожилых людей неуклонно увеличивается. Притязания по социальному обеспечению и обслуживанию населения растут, что требует адекватной социальной политики в отношении старшего поколения.

Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность.

Часто сложно отдельным категориям детей, нуждающихся в особой заботе, посетить новогоднее социальное детское представление и получить подарки, т.к. многие родители (законные представители) данных категорий детей не могут предоставить им такую возможность;
В современном мире молодежи, трудоспособным гражданам и гражданам пожилого возраста (долгожители, ветераны, юбиляры) принимать участие в новых и ставших традиционными мероприятиях, что позволяет поддерживать у граждан жизненную активность, расширить круг общения, адаптироваться в современных условиях.
Семьям с детьми, требующими общественного внимания (семьи, воспитывающие детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями и дети, находящиеся в сложной жизненной ситуации), создавать новые условия для общения.

Общественные организации, занимающиеся проблемами ветеранов, инвалидов вносят свой вклад в решение социальных проблем лиц пожилого возраста. Активная позиция данных организаций позволяет проводить социально-реабилитационную работу с одинокими пенсионерами, пенсионерами, находящимися в трудных жизненных ситуациях, инвалидами. Проведение совместного активного досуга положительно влияет на их душевное и физическое состояние.

  1. Основные цели, задачи сроки и этапы реализации программы

Основная цель Программы - создание условий, обеспечивающих достойную жизнь, активную деятельность, почет и уважение в об­ществе для участников ВОВ и тружеников тыла, инвалидов, граждан, проходивших службу в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах, ветеранов труда, людей разных профессий, защита материнства и детства.

Основная задача Программы не только в предоставлении финансовой помощи отдельным категориям граждан, но и в профилактических мероприятиях, направленных на урегулирование социальной напряженности в поселении.

Сроки реализации программы 2020-2022 годы.

  1. Перечень программных мероприятий
 

Наименование

мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования программы по годам, руб.

Ответственный исполнитель

2020г.

2021г.

2022г.

1

Организация и проведение мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы

- митинги, концерты, возложение цветов

- поздравление на дому участников ВОВ, вручение сувениров.

май

40 000,00

0

0

Администрация поселения совместно Домами культуры,

библиотеки, школы

2

Организация праздника для детей к Международному дню защиты детей

1 июня

5 000,00

0

0

Администрация поселения совместно с Домами культуры, библиотеки

3

Поздравление первоклассников

1 сентября

3 000,00

0

0

Администрация поселения

4

Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню пожилых людей

октябрь

22 000,00

0

0

Администрация поселения совместно с Советом ветеранов, Домами культуры

5

Организация и проведение 0мероприятий к д0екаде инвалидов

декабрь

6000,00

0

0

Администрация поселения совместно с обществом инвалидов

6

Организация поздравлений долгожителей (90-100-лет) и юбилеев свадеб

ноябрь

3 000,0 0

0

0

Администрация поселения совместно с Домами культуры и библиотеками

7

Поощрение за достижения в профессиональной деятельности.

в течение года

35 000,00

0

0

Администрация поселения

8

Приобретение новогодних подарков детям неработающих родителей

декабрь

28 000,00

0

0

Администрация поселения

9

Муниципальная пенсия за выслугу лет

В течение года

10 000,00

0

0

Администрация поселения

 

ИТОГО

 

152 000,00

0

0

 
  1. Обоснование ресурсного обеспечения

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

  1. Описание ожидаемых результатов реализации программы, социально-экономическая эффективность программы

Реализация мероприятий программы в полном объеме позволит:

- способствовать созданию дополнительных условий для повышения качества и жизненного уровня пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- усилить социальную защищенность для пожилых людей, инвалидов, малообеспеченных граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;

- обеспечить системный подход к решению проблем малоимущих и социально не защищенных граждан;

- повысить эффективное использование средств, выделенных из бюджета поселения, на проведение праздничных мероприятий, приуроченных к чествованию данных категорий граждан и проведению содержательного досуга;

- активизировать участие граждан пожилого возраста в культурно-массовых мероприятиях путем вовлечения в кружки, клубы по интересам;

  1. Механизм реализации Программы.

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Октябрьского сельского поселения.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Дата создания: 20-01-2020
Дата последнего изменения: 27-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.