Об утверждении Порядка разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Октябрьском сельском поселении

98 от 27.06.2019
Скачать (62.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузский муниципальный район, Ярославская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.06.2019 г. №98

Об утверждении Порядка разработки,

корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации документов

стратегического планирования в

Октябрьском сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1 Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Октябрьском сельском поселении, согласно приложению.

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского сельского поселения по экономике и инфраструктуре Кижменёву С.В..
  2. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава Октябрьского

сельского поселения В.В. Солдатов

Приложение

к постановлению

администрации Октябрьского сельского поселения

от 27.06.2019 г. № 98

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации документов стратегического планирования

в Октябрьском сельском поселении

  1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования в Октябрьском сельском поселении (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172 – ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

  1. Основные понятия.

2.1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, корректировки, состав и структуру, порядок согласования документов стратегического планирования в Октябрьском сельском поселении, а также осуществления мониторинга и контроля их реализации.

2.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

1) стратегия социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения - документ стратегического планирования, определяющий цели и задачи муниципального управления и социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на долгосрочный период;

2) прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения - документ стратегического планирования, содержащий систему научно обоснованных представлений о направлениях и об ожидаемых результатах социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на среднесрочный или долгосрочный период;

3) муниципальная программа Октябрьского сельского поселения – документ стратегического планирования Октябрьского сельского поселения, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения.

2.3. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4. К документам стратегического планирования Октябрьского сельского поселения относятся:

2.4.1.Документ стратегического планирования, разрабатываемый в рамках целеполагания - стратегия социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения.

2.4.2.Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках прогнозирования:

- прогноз социально-экономического развития на среднесрочный или долгосрочный период;

- бюджетный прогноз на долгосрочный период.

2.4.3. Документы стратегического планирования, разрабатываемые в рамках планирования и программирования:

- план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения;

- муниципальные программы Октябрьского сельского поселения.

2.5.Документы стратегического планирования, необходимые для обеспечения бюджетного процесса в Октябрьском сельском поселении, разрабатываются, утверждаются (одобряются) и реализуются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.6. Корректировка документа стратегического планирования - частичное изменение данных документа без изменения периода, на который разрабатывался документ.

2.7. Среднесрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет включительно

2.8. Долгосрочный период - период, следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет, для муниципальных программ – период продолжительностью 3 и более лет.

III. Основы разработки документов стратегического планирования

3.1. Стратегия социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения (далее - стратегия) разрабатывается на период не менее 6 лет.

Ответственным за разработку стратегии является администрация Октябрьского сельского поселения. К разработке стратегии могут привлекаться общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законами тайне.

В целях разработки стратегии создается рабочая группа по разработке стратегии социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения (далее – рабочая группа). К участию в деятельности рабочей группы могут привлекаться сторонние участники для обсуждения вопросов, касающихся стратегического планирования социально-экономического развития территории Октябрьского сельского поселения. Обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет отдел по экономическому развитию, инвестициям.

Порядок разработки стратегии включает следующие этапы:

  1. принятие решения о разработке стратегии и формирование проекта стратегии;
  2. обсуждение проекта стратегии;
  3. утверждение стратегии.

Решение о разработке стратегии принимается главой Октябрьского сельского поселения путем издания постановления.

Стратегия служит основой для разработки плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, реализуемых за счет средств бюджета и документов территориального планирования Октябрьского сельского поселения.

Корректировка стратегии осуществляется по решению органов местного самоуправления Октябрьского сельского поселения.

3.2. План мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения разрабатывается на основе стратегии. Корректировка производится ежегодно с учетом фактического финансирования программных мероприятий за счет бюджета Октябрьского сельского поселения и оценочных объемов бюджетных ассигнований федерального и краевого бюджетов. Объемы финансирования мероприятий на последующие финансовые годы устанавливаются оценочно.

3.3. Прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на среднесрочный период разрабатывается с учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Ярославской области на среднесрочный период и стратегии.

Прогноз социально - экономического развития Октябрьского сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет. Разработка прогноза социально - экономического развития Октябрьского сельского поселения на среднесрочный период осуществляется в соответствии с Порядком разработки прогноза социально - экономического развития, утвержденным постановлением администрации Октябрьского сельского поселения.

3.4. Бюджетный прогноз Октябрьского сельского поселения разрабатывается и корректируется в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Октябрьского сельского поселения.

3.5. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения, разрабатываются в соответствии с приоритетами социально-экономической политики развития сельского поселения на среднесрочную перспективу. Механизм разработки, а также сроки реализации муниципальных программ определяются Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, их формирования и реализации.

  1. Структура документов стратегического планирования

4.1. Стратегия содержит:

1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития поселения;

2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики района;

3) показатели достижения целей социально-экономического развития района, сроки и этапы реализации стратегии;

4) ожидаемые результаты реализации стратегии;

5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии;

6) информацию о муниципальных программах, утверждаемых в целях реализации стратегии.

4.2. План мероприятий по реализации стратегии включает наименование целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, задач, направленных на их достижение, с указанием мероприятий, реализуемых в рамках решения задач, ответственного исполнителя, срока исполнения, эффективности реализации мероприятия.

Структура плана мероприятий по реализации стратегии в разрезе задач, направленных на достижение целей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения, определяется следующими механизмами:

- организационно-управленческий механизм, включающий систему управления, ориентированную на выполнение намеченного плана мероприятий по реализации стратегии;
- нормативно-правовой механизм, включающий определение приоритетов законотворческой деятельности, формирование пакета нормативных правовых актов, регламентирующих процесс реализации стратегии социально-экономического развития муниципального района, а также организацию мониторинга их исполнения;

- механизм, решающий вопросы привлечения инвесторов:

- механизм мониторинга, оценки и корректировки стратегии социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения.

4.3. Прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на среднесрочный период.

Структура прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на среднесрочный период определяется структурой прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и Ярославской области на среднесрочный период.

4.4.Бюджетный прогноз.

Структура бюджетного прогноза определяется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Октябрьского сельского поселения.

4.5. Муниципальные программы.

Структура муниципальных программ определяется Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, их формирования и реализации.

  1. Порядок согласования документов стратегического планирования

К документам стратегического планирования, на которые распространяется данный порядок согласования, относятся документы, указанные в разделе II настоящего Порядка.

Порядок согласования документов стратегического планирования включает в себя:

5.1. Согласование проектов документов стратегического планирования структурными подразделениями администрации Октябрьского сельского поселения.

5.2. Прохождение процедуры общественного обсуждения.

5.3. Утверждение документов стратегического планирования (осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Октябрьского сельского поселения).

5.4. Документы стратегического планирования Октябрьского сельского поселения подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в течение 10 дней со дня их утверждения.

  1. Порядок общественного обсуждения документов стратегического планирования

6.1 Проекты документов стратегического планирования Октябрьского сельского поселения подлежат общественному обсуждению и размещению на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования. Общественное обсуждение проектов документов проводится в форме их размещения на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения и общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – информационные ресурсы).

6.2. Разработчик проекта документа стратегического планирования размещает на информационных ресурсах проект документа вместе с информацией о сроке, в течение которого будет проходить общественное обсуждение проекта документа. Срок общественного обсуждения проекта документа на информационных ресурсах составляет не менее 10 календарных дней. Замечания и предложения направляются в электронной или письменной форме разработчику проекта документа стратегического планирования и носят рекомендательный характер. Разработчик проекта рассматривает предложения, поступившие в срок, установленный для общественного обсуждения. Не подлежат рассмотрению замечания и (или) предложения:

- поступившие по окончании установленного срока общественного обсуждения проекта документа;

- не касающиеся предмета регулирования, размещенного на официальном сайте.

6.3. Разработчик проекта документа стратегического планирования анализирует замечания и (или) предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта документа, принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности их учета, и по результатам рассмотренных замечаний и (или) предложений дорабатывает проект документа с учетом поступивших замечаний и (или) предложений. Итоги общественного обсуждения проекта документа подлежат размещению на официальном сайте Октябрьского сельского поселения и должны быть доступны на нем в течение пяти рабочих дней со дня их размещения.

VII. Порядок мониторинга и контроля реализации документов

стратегического планирования

7.1. Целью мониторинга реализации документов стратегического планирования Октябрьского сельского поселения является повышение эффективности функционирования системы стратегического планирования, осуществляемого на основе комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение эффективности деятельности участников стратегического планирования по достижению в установленные сроки запланированных показателей социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения.

7.2. Мониторинг реализации документов стратегического планирования осуществляется на основе комплексной оценки достижения основных социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах стратегического планирования.

По результатам контроля реализации документа стратегического планирования орган, его осуществлявший, направляет главе Октябрьского сельского поселения соответствующую информацию.

7.3. Мониторинг и контроль за реализацией документов стратегического планирования осуществляет ответственные исполнители по курируемым направлениям.

Мониторинг и контроль за реализацией бюджетного прогноза осуществляет заместитель главы администрации Октябрьского сельского поселения по экономике и инфраструктуре.

Мониторинг и контроль за реализацией муниципальных программ Октябрьского сельского поселения осуществляют ответственные исполнители муниципальных программ Октябрьского сельского поселения.

7.4. Ответственные исполнители ежегодно представляют информацию о реализации документов стратегического планирования главе Октябрьского сельского поселения в марте месяце года, следующего за отчетным.

7.5. Результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования отражаются в ежегодном отчете Главы Октябрьского сельского поселения и сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ Октябрьского сельского поселения.

Документы, в которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования, подлежат размещению на официальном сайте Октябрьского сельского поселения в сети «Интернет» за исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

Дата создания: 10-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.