Об утверждении основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

48 от 01.04.2019
Скачать (44 Кб)

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузский муниципальный район, Ярославская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2019 № 48

Об утверждении основных направлений
инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения
Октябрьского сельского поселения Некоузского
муниципального района Ярославской области

В целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения (Приложение № 1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Октябрьского

сельского поселения В.В. Солдатов

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Октябрьского сельского поселения

от 01.04.2019 №48

ПОЛОЖЕНИЕ
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области (далее - дороги местного значения), а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.

1.2. Правовой основой разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устав Октябрьского сельского поселения.

1.3. Участниками разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения являются:

- Администрация Октябрьского сельского поселения;

- организации, привлекаемые для предоставления информации о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.

2. Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения:

а) анализ социально-экономического состояния дорожного хозяйства, объективных причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;

б) оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);

в) предвидение и выявление проблем, требующих разрешения;

г) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.

2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения - повышение эффективности управления функционированием и развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства в целом за счет формирования обоснованных представлений о будущем состоянии автомобильных дорог как объекта управления.

Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети в границах муниципального образования.

2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения основывается на следующих принципах:

а) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);

б) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;

в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети в границах исходя из определенной экономической ситуации на основе сценарных условий);

г) системность (комплексность) оценки перспективного состояния дорожной сети в границах муниципального образования;

д) преемственность и непрерывность.

2.4. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления муниципального образования.

3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

3.1. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения разрабатываются администрацией Октябрьского сельского поселения ежегодно в соответствии с настоящим Положением на период не менее трех лет на основании данных развития дорожного хозяйства за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства в границах района до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства в границах сельского поселения, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:

а) мониторинг дорожной деятельности в границах поселения;

б) анализ поступившей информации.

3.4. На стадии разработки основных направлений инвестиционной политики разрабатывается проект нормативного правового акта об основных направлениях инвестиционной политики.

3.5. Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.

3.6. Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации.

3.7. Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.

Первый блок - это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся: инвестиционный климат в муниципальном образовании, показатели формирования инвестиционного потенциала региона по дорожному хозяйству, уровень инвестиционных рисков, факторы внутреннего и внешнего воздействия. Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяет комплекс природно-географических, исторических, демографических и других факторов. Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.

Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики: определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики, формирование инвестиционной программы, разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики. Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально-экономической политики сельского поселения.
Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).

3.7. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения утверждаются Администрацией Октябрьского сельского поселения не позднее 01 декабря года предшествующего плановому периоду. Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.

4. Полномочия Администрации Октябрьского сельского поселения по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения администрация Октябрьского сельского поселения:

а) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;

б) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;

в) осуществляет:

- мониторинг социально-экономического развития муниципального образования;

- анализ состояния сети автомобильных дорог местного значения;

- выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;

- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;

- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса разработки по мониторингу и расчету показателей.

Дата создания: 19-04-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.