Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах


Проект

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от _________2018 года №

Об утверждении Порядка и перечня случаев оказания на возвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Жилищным кодексом Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.12.2017 № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок и перечень случаев оказания на возвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 20.06.2018.
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Октябрьского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Кижменёву.


Глава Октябрьского
сельского поселения В.В. Солдатов

 


Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от__________№_____


Порядок и перечень случаев оказания на возвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Порядок и перечень случаев оказания на возвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – Порядок) вводится в целях оказания дополнительной помощи в виде выделения субсидий при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.


1. Общие положения
1.1. Субсидии из местного бюджета на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее – субсидия) предоставляются управляющим организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее – управляющая организация), товариществам собственников жилья либо жилищным, жилищно-строительным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам (далее – получатели субсидии) на возвратной и (или) безвозвратной основе в случае возникновения чрезвычайной ситуации, при которой имеется угроза жизни и здоровью собственников помещений, а так же риск гибели или уничтожения имущества и требующей немедленного проведения работ по капитальному ремонту.
1.2. Дополнительная помощь предоставляется в случае, если на специальном счете или счете регионального оператора недостаточно средств для проведения неотложного капитального ремонта многоквартирного дома. Дополнительная помощь предоставляется в размере разницы стоимости капитального ремонта и имеющимися средствами для его проведения на специальном счете или счете регионального оператора.
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств местного бюджета на возвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Планирование, учет и предоставление субсидий и контроль за их освоением осуществляет администрация Октябрьского сельского поселения (далее - администрация) в соответствии с настоящим Порядком.
1.5. Субсидии предоставляются на следующие виды работ:
- замена, ремонт лифтового оборудования
- ремонт системы газоснабжения
- ремонт несущих конструкций многоквартирных домов

2. Формирование плана предоставления субсидий из местного бюджета
на капитальный ремонт

2.1. План предоставления субсидий разрабатывается и утверждается администрацией на один финансовый год в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
2.2. Разработка плана предоставления субсидий осуществляется на основании заявок, поданных в администрацию получателями субсидий.
2.3. План предоставления субсидий включает в себя:
- перечень объектов (многоквартирных жилых домов)
-вид работ;
-стоимость работ;
2.4. В случае изменения объема лимитов бюджетных обязательств план предоставления субсидий корректируется администрацией в течение всего финансового года в части вида работ и (или) их стоимости, стоимости приобретения оборудования.
2.5. Размер субсидии определяется объемом сметной стоимости работ, указанных в пункте 1.5 Порядка, и не может превышать утвержденный размер субсидий за счет средств местного бюджета, предусмотренных на данные цели.
Объем сметной стоимости работ определяется проектно-сметной документацией для проведения работ по капитальному ремонту.
2.6. Запрещается приобретение за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения на предоставление субсидий, должны отвечать следующим требованиям:
у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.2. Заявка на предоставление субсидии должна содержать:
3.2.1. Заявление управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива о предоставлении субсидий,
3.2.2. Копию договора управления многоквартирным домом (для управляющих организаций), заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на налоговый учет юридического лица или физического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 6 месяцев до обращения за субсидией.
3.2.3. Копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации).
3.2.4. Решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о проведении капитального ремонта.
3.2.5. Выписку со специального счета или счета регионального оператора, подтверждающую недостаточность суммы для проведения капитального ремонта
3.2.6. Акт обследования состояния многоквартирного дома, подтверждающий основание для выделения дополнительной помощи в соответствии с п. 1.1 настоящего Порядка.
3.3. Заявки на предоставление субсидий подаются в администрацию в течение финансового года.
3.4. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, а также проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным в пункте 3.1 Порядка, и производит их отбор по следующим критериям:
- техническое состояние многоквартирного дома (оборудования), требующее немедленного проведения капитального ремонта в соответствие с п.1.1 настоящего Порядка
3.5. В случае если получатели субсидии соответствуют критериям отбора, указанным в п. 3.4 настоящего Порядка, требованиям, установленным в п. 3.1 настоящего Порядка, и отсутствуют основания для отказа, указанные в п. 3.8 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила первой.
3.6. В случае если заявка, поступившая первой, будет отклонена по основаниям, указанным в п. 3.8 настоящего Порядка, приоритет в получении субсидии отдается получателю субсидии, заявка которого поступила второй либо последующей.
Заявки включаются в план предоставления субсидий строго в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных из местного бюджета на данные цели.
3.7. Размер субсидии, сроки перечисления, счета на которые перечисляется субсидия, определяются в соглашении заключаемом между администрацией и получателем субсидии (далее – Соглашение).
3.8. Основаниями для отказа в получении субсидии является:
3.8.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.8.2. Недостоверность предоставленной получателем субсидии информации.
3.8.3. Непредставление получателем субсидии документов, представление неполного пакета документов, указанных в п. 3.2 настоящего Порядка.
3.8.4. Несоответствие получателя субсидии критериям отбора указанным в п. 3.4 настоящего Порядка.
3.8.5. Наличие решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о смене управляющей организации или способа управления многоквартирным домом.
3.8.6. Исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий по управлению многоквартирным домом субъекта Российской Федерации.
3.9. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня приема заявок утверждает план предоставления субсидий и в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидий уведомление о включении многоквартирного дома в план предоставления субсидий либо об отказе в этом с указанием причин отказа.
3.10. Включение многоквартирного дома в план предоставления субсидий является основанием для заключения Соглашения о предоставлении субсидий из местного бюджета между департаментом жилищно-коммунального хозяйства мэрии и получателем субсидии.
3.11. Соглашение между администрацией и получателем субсидии должно содержать:
- цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, а также условия внесения изменений в объем бюджетных ассигнований при внесении соответствующих изменений в решение Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о местном бюджете;
- порядок перечисления субсидии получателю субсидии;
- порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;
- права и обязанности сторон Соглашения;
- право администрации в течение срока действия Соглашения проводить проверки выполнения условий Соглашения о предоставлении субсидии, осуществлять последующий контроль за неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением получателями субсидий обязанностей по контролю за качеством выполненных работ;
- ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Соглашения, предусматривающих возврат субсидии в местный бюджет;
- условие и сроки о возврате субсидии получателем субсидии, в текущем финансовом году, использованной в отчетном финансовом году.
- согласие получателя субсидии на осуществление администрацией, предоставившей субсидию, и органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
4. Порядок перечисления субсидий
4.1. Основанием для перечисления администрацией субсидий является акт приемки работ, согласованный с администрацией и подписанный лицами, которые уполномочены действовать от имени управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного и жилищно-строительного кооператива (далее – заинтересованные лица), справка о стоимости выполненных работ (формы КС-2, КС-3), исполнительные сметы, копия договора подряда, счет на оплату выполненных работ.
4.2. Специалисты администрации принимают участие в приемке выполненных работ и согласовывают в письменном виде акты приемки выполненных работ.
4.3. Субсидии предоставляются за фактически выполненные работы и перечисляются на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации не позднее 30 дней с момента подписания форм КС-2 и КС-3 заинтересованными лицами.
5.Требование к отчетности
5.1. Получатель субсидии обязан обеспечить ведение учета и предоставление отчета администрации об использовании субсидии по форме и в сроки установленные Соглашением, с приложением копий подтверждающих документов.
5.2. Получатель несет ответственность за достоверность представленных отчетных документов.

6. Порядок возврата субсидий, осуществления учета и контроля за предоставлением субсидий

6.1. Администрация осуществляет учет и контроль за исполнением получателем субсидии условий предоставления субсидий и обязательств по заключенному Соглашению. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Органы, уполномоченные на осуществление муниципального финансового контроля, администрация проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
6.3. Решение о прекращении предоставления субсидии (исключении из плана предоставления субсидии) и (или) о возврате субсидии получателем администрация принимает в случае:
- установления фактов предоставления недостоверных сведений (документов) на получение субсидии;
- невыполнения условий предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных Соглашением;
- ликвидации получателя субсидии, введения в отношении него процедуры банкротства;
- нецелевого использования бюджетных средств;
- наличия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о смене управляющей организации или способа управления многоквартирным домом;
- исключения сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий по управлению многоквартирным домом субъекта Российской Федерации (в случае осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом на основании лицензии в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации).
6.4. Администрация в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об исключении получателя субсидии из плана предоставления субсидии и (или) о возврате субсидии в местный бюджет с указанием срока возврата субсидии. В случае непоступления средств администрация принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

Дата создания: 06-06-2018
Дата последнего изменения: 06-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.