ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.10.2016г. №138
Об утверждении прогноза социально-экономического
развития Октябрьского сельского поселения
на 2017-2019 годы
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении», утвержденным решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 29.12.2015 №63, постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 10.08.2016г. №111 «Об утверждении плана разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017г. и плановый период 2018-2019г.г.», а также в целях разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы.
2. Должностным лицам ответственным за составление и исполнение бюджета Октябрьского сельского поселения, при разработке проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы обеспечить соблюдение Прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы.
3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Октябрьского
сельского поселения В.В.Солдатов
Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от 10.10.2016г. №138
Прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы
Пояснительная записка.
Основа разработки прогноза
Федеральный закон от 20 июня 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации»
Показатели социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения за 9 месяцев 2015 года и прогноз развития на 2017 и плановый период 2018-2019 гг.
Пояснительная записка
За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении местного бюджета Октябрьского сельского поселения, а также результаты анализа экономического развития организаций, действующих на территории поселения, тенденции развития социальной сферы поселения.
Цели и задачи
Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения. Этот процесс имеет важнейшие составляющие:
-повышение доходов, улучшению здоровья населения, повышение уровня его образования и обеспечение безопасности.
Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.
Прогноз Октябрьского сельского поселения разработан по следующим разделам:
Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство
Жилищный фонд поселения составляет 69,6тыс кв. метров. За последние годы улучшилось состояние жилищного фонда. Проводится капитальный ремонт муниципального жилья расположенного на территории поселения.
Наиболее острыми проблемами жилищно-коммунального комплекса являются:
- неудовлетворительное финансовое положение предприятия;
- высокие затраты на производство услуг;
- низкое качество предоставления жилищно-коммунальных услуг;
Следствием этих нерешенных проблем является высокая степень износа коммунальной инфраструктуры в поселении, высокие потери ресурсов (30-40%).
Для снятия напряженности в отрасли ЖКХ необходимо в ближайшем будущем
провести ряд мероприятий, таких как:
- проведение инвентаризации систем жизнеобеспечения ЖКХ;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- привлечение частных инвестиций в отрасль с предоставлением определенных гарантий;
- совершенствование системы социальной защиты населения, усиление адресной направленности выделяемых на эти цели средств;
- проведение мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий ЖКХ и снижению издержек жилищно-коммунальных услуг.
В области благоустройства территории поселения проведены следующие мероприятия:
- уборка несанкционированных свалок;
- спиливание сухих деревьев на кладбище с.Воскресенское
- уборка территории в весенний период в п.Октябрь, с.Мокеиха, с.Воскресенское.
- окашивание территории в п.Октябрь, с.Мокеиха, с.Воскресенское
- ликвидация борщевика с.Воксресенское
- установка контейнерных площадок под ТБО
В 2017-2019 годах намечено провести следующие мероприятия:
- очистка и углубление водоемов с.Воскресенское, п.Октябрь
- благоустройство территории населенных пунктов п.Октябрь,с.Мокеиха, с.Воскресенское.
- установка детских площадок в с.Вокресенское, с.Мокеиха, п.Октябрь
- озеленение территории
Культура.
В настоящее время на территории Октябрьского сельского поселения расположены 3 дома культуры, 3 библиотеки, в которых проводятся мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
Для жителей Октябрьского сельского поселения проводятся культурно- развлекательные мероприятия.
Работа домов культуры формируется по направлениям:
- культурно-досуговая деятельность и развитие народного творчества
- развитие библиотечного дела.
Физкультура и спорт.
Активное участие поселение принимает в местных и районных соревнованиях по футболу и волейболу.
Приоритеты социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019.
Прогнозом на 2017-2019год определены следующие приоритеты социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения:
1. Повышение доходной части местного бюджета
- эффективное управление муниципальным имуществом (организация и проведение торгов для сдачи в аренду имущества поселения и для приватизации муниципального имущества)
- проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению
2. Развитие социальной сферы:
- реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики на территории Октябрьского сельского поселения
3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Прогноз социально-экономического развития
Октябрьского сельского поселения
на 2017 – 2019 годы
Показатель
|
Единица измерения |
Отчет
|
Оценка 2016 г |
Прогноз на 2017 год прогнозного периода
|
Прогноз на 2018 год прогнозного периода
|
Прогноз на 2019 год прогнозного периода
|
||||
За 2015г |
||||||||||
I вариант консервативный |
II вариант благоприятный |
I вариант консервативный |
II вариант благоприятный |
I вариант консервативный |
II вариант благоприятный |
|||||
Численность постоянного населения в среднем за год |
человек |
2792 |
2716 |
2651 |
2673 |
2587 |
2628 |
2522 |
2583 |
|
% к пред.году |
|
97,28 |
97,6 |
98,4 |
97,6 |
98,3 |
97,5 |
98,3 |
||
Общий коэффициент рождаемости (по области) |
На 1000 населения |
12,2 |
11,9 |
11,9 |
12,1 |
11,8 |
12,0 |
11,6 |
11,8 |
|
Общий коэффициент смертности (по области) |
На 1000 населения |
15,6 |
15,8 |
15,6 |
15,5 |
15,4 |
15,2 |
15,2 |
15,0
|
|
Коэффициент естественного прироста(по области) |
На 1000 населения |
-3,4 |
-3,9 |
-3,7 |
-3,4 |
-3,6
|
-3,2 |
-3,6 |
-3,2 |
|
Общая площадь земель поселений |
гектаров |
47700 |
47700 |
47700 |
47700 |
47700 |
47700 |
47700 |
47700 |
|
% к пред.году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
в т.ч. площадь застроенных земель
|
гектаров |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
|
% к пред.году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Общая площадь жилых помещений |
тыс.м² |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
69,6 |
|
Общая площадь зеленых насаждений |
гектаров |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
2,2 |
|
% к пред.году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных |
км. |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
|
% к пред.году |
100 |
100 |
101,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Вывоз бытового мусора |
куб. м |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,3 |
2,2 |
2,5 |
2,3 |
2,5 |
|
% к пред.году |
|
105,5 |
105,2 |
115,0 |
110,0 |
108,7 |
104,5 |
100 |
||
Количество торговых точек – всего |
единиц |
15 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|
% к пред. Году |
100 |
93,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
в том числе: магазинов |
|
14 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
аптеки и аптечные магазины |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Количество пунктов общественного питания (столовых, кафе, баров.кафетериев) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
% к пред. Году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов) |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
% к пред. Году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество учреждений культуры и отдыха |
единиц |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
% к пред. Году |
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Клубов |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Библиотек |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах) |
мест |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
153 |
|
% к пред. Году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования |
человек |
110 |
88 |
80 |
85 |
76 |
82 |
68 |
74 |
|
% к пред. Году |
|
80,0 |
90,9 |
96,6 |
95,0 |
96,5 |
89,5 |
90,2 |
||
Число мест в обще-образовательных учреждениях (школах) |
мест |
893 |
893 |
893 |
893 |
893 |
893 |
893 |
893 |
|
% к пред. Году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы) |
человек |
227 |
215 |
217 |
220 |
216 |
221 |
215 |
223 |
|
% к пред. Году |
|
94,7 |
100,9 |
101,4 |
99,5 |
100,5 |
99,5 |
100,9 |
||
Количество пунктов первичного медицинского обслуживания |
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
% к пред. Году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Муниципальный жилищный фонд на начало периода – всего |
тыс. кв. метров |
17,4 |
17,2 |
17,0 |
16,8 |
16,8 |
16,8 |
16,8 |
16,8 |
|
% к пред. Году |
|
98,8 |
98,8 |
98,8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
Количество семей, получающих жилищные субсидии
|
единиц |
218 |
211 |
191 |
198 |
195 |
197 |
198 |
201 |
|
% к пред.году |
|
96,8 |
90,5 |
93,8 |
102,0 |
99,5 |
101,5 |
102,0 |
||
Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг
|
человек |
391 |
387 |
376 |
382 |
379 |
385 |
380 |
387 |
|
% к пред.году |
|
98,9 |
97,2 |
98,7 |
100,8 |
100,8 |
100,3 |
|
||
Индекс потребительских цен (по обл.) |
% декабрь к декабрю |
113,9 |
106,4 |
108,8 |
106,8 |
108,0 |
106,5 |
107,1 |
106,1 |
|
|
% год к году |
117,1 |
108,2 |
107,2 |
106,2 |
108,7 |
106,4 |
107,7 |
106,2 |
|
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На продовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
115,8 |
105,4 |
107,6 |
105,8 |
108,7 |
105,5 |
106,8 |
104,4 |
|
|
% год к году |
121,0 |
106,7 |
106,3 |
105,7 |
109,1 |
104,9 |
108,1 |
104,9 |
|
На непродовольственные товары |
% декабрь к декабрю |
114,9 |
106,8 |
109,5 |
107,4 |
107,9 |
107,4 |
106,5 |
106,9 |
|
|
% год к году |
116,4 |
109,5 |
107,7 |
106,1 |
108,7 |
107,8 |
106,9 |
106,6 |
|
На платные услуги населению |
% декабрь к декабрю |
109,5 |
107,2 |
109,5 |
107,2 |
107,1 |
106,5 |
108,3 |
107,4 |
|
|
% год к году |
112,5 |
108,5 |
107,8 |
106,8 |
108,1 |
106,7 |
108,1 |
107,2 |
|
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по обл) |
рублей |
8680,0 |
8862,3 |
9509,2 |
9349,7 |
10774,0 |
10350,1 |
11571,2 |
10919,4 |
|
% к пред.году |
120,7 |
102,1 |
107,3 |
105,5 |
113,3 |
110,7 |
107,4 |
105,5 |
||
Поступление платежей в бюджет поселения |
тыс. рублей |
3450 |
3500 |
3212 |
3280 |
3541 |
3650 |
3571 |
3700 |
|
% к пред.году |
|
101,4 |
91,8 |
93,7 |
110,2 |
111,3 |
100,8 |
101,4 |
||
Налоговые |
тыс.руб. |
|
|
1686 |
1700 |
1715 |
1750 |
1745 |
1800 |
|
Неналоговые |
тыс.руб. |
|
|
1526 |
1580 |
1826 |
1900 |
1826 |
1900 |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.