Об утверждении прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы

138 от 10.10.2016
Скачать (119.5 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

            от  10.10.2016г.                                                                             №138


Об утверждении прогноза социально-экономического

 развития Октябрьского сельского поселения

 на 2017-2019 годы


         В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «Положением о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении», утвержденным решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 29.12.2015 №63, постановлением администрации Октябрьского сельского поселения от 10.08.2016г. №111 «Об утверждении плана разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017г. и плановый период  2018-2019г.г.», а также в целях разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Прогноз социально-экономического развития Октябрьского  сельского поселения на 2017-2019 годы.

2. Должностным лицам ответственным за составление и исполнение бюджета Октябрьского сельского поселения, при разработке проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы обеспечить соблюдение Прогноза социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы.

3.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.



Глава Октябрьского

сельского поселения                                                    В.В.Солдатов

 

 

 

 

Приложение
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от 10.10.2016г. №138


Прогноз социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019 годы

Пояснительная записка.

Основа разработки прогноза

Федеральный закон от 20 июня 1995 года № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации»

Показатели социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения за 9 месяцев 2015 года и прогноз развития на 2017 и плановый период 2018-2019 гг.

Пояснительная записка

За основу при разработке прогноза взяты статистические отчетные данные, отчетные данные за истекший год и оперативные данные текущего года об исполнении местного бюджета Октябрьского сельского поселения, а также результаты анализа экономического развития организаций, действующих на территории поселения, тенденции развития социальной сферы поселения.

Цели и задачи

Основной целью социально-экономического развития сельского поселения является улучшение качества жизни населения. Этот процесс имеет  важнейшие составляющие:

-повышение доходов, улучшению здоровья населения, повышение уровня его образования и обеспечение безопасности.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы,  решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Прогноз Октябрьского сельского поселения разработан по следующим разделам:

     

     Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство

     Жилищный фонд поселения составляет 69,6тыс кв. метров. За последние годы улучшилось состояние жилищного фонда. Проводится капитальный ремонт муниципального жилья расположенного на территории поселения.

      Наиболее острыми проблемами жилищно-коммунального комплекса являются:   

 - неудовлетворительное финансовое положение предприятия;

 - высокие затраты на производство услуг;

 - низкое качество предоставления жилищно-коммунальных услуг;

     Следствием этих нерешенных проблем является высокая степень износа коммунальной инфраструктуры в поселении, высокие потери ресурсов (30-40%).

     Для снятия напряженности в отрасли ЖКХ необходимо в ближайшем будущем

провести ряд мероприятий, таких как:

- проведение инвентаризации систем жизнеобеспечения ЖКХ;

-  внедрение ресурсосберегающих технологий;

- привлечение частных инвестиций в отрасль с предоставлением определенных гарантий;
- совершенствование системы социальной защиты населения, усиление адресной направленности выделяемых на эти цели средств;

- проведение мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий ЖКХ и снижению издержек жилищно-коммунальных услуг.

     В области благоустройства территории поселения проведены следующие мероприятия:

- уборка несанкционированных свалок;

- спиливание сухих деревьев на кладбище с.Воскресенское

- уборка  территории в весенний период  в п.Октябрь, с.Мокеиха, с.Воскресенское.

- окашивание  территории  в п.Октябрь, с.Мокеиха, с.Воскресенское

- ликвидация  борщевика с.Воксресенское

- установка контейнерных площадок под ТБО

     В 2017-2019 годах намечено провести  следующие мероприятия:

-  очистка и углубление водоемов с.Воскресенское, п.Октябрь

- благоустройство территории населенных пунктов п.Октябрь,с.Мокеиха, с.Воскресенское.

- установка детских площадок в с.Вокресенское, с.Мокеиха, п.Октябрь

- озеленение территории

Культура.
     В настоящее время на территории Октябрьского сельского поселения  расположены 3 дома культуры, 3 библиотеки, в которых проводятся мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

Для жителей Октябрьского сельского поселения   проводятся культурно- развлекательные мероприятия.     

Работа домов культуры формируется по направлениям:

- культурно-досуговая деятельность и развитие народного творчества

- развитие библиотечного дела.

     Физкультура и спорт.

          Активное участие поселение принимает в местных и  районных соревнованиях по футболу и волейболу.

    

Приоритеты социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения на 2017-2019.

 Прогнозом на 2017-2019год определены следующие приоритеты социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения:

1. Повышение доходной части местного бюджета

- эффективное управление муниципальным имуществом (организация и проведение торгов для сдачи в аренду имущества поселения и для приватизации муниципального имущества)

- проведение работы по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечению их к налогообложению

2. Развитие социальной сферы:

- реализация мероприятий по развитию культуры, спорта и молодежной политики на территории  Октябрьского сельского поселения

3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

 

Прогноз социально-экономического развития

Октябрьского сельского поселения

на 2017 – 2019 годы


Показатель

 

Единица измерения

Отчет

 

Оценка

2016 г

Прогноз на 2017 год прогнозного периода

 

Прогноз на 2018 год прогнозного периода

 

Прогноз на 2019 год прогнозного периода

 

 

За 2015г

 

I

 вариант консервативный

II    

вариант благоприятный

 

I

вариант консервативный

II

вариант благоприятный

I

 вариант консервативный

II

 вариант благоприятный

 

Численность постоянного населения в среднем за год

человек

2792

2716

2651

2673

2587

2628

2522

2583

 

% к пред.году

 

97,28

97,6

98,4

97,6

98,3

97,5

98,3

 

Общий коэффициент рождаемости (по области)

На 1000 населения

12,2

11,9

11,9

12,1

11,8

12,0

11,6

11,8

 

Общий коэффициент смертности (по области)

На 1000 населения

15,6

15,8

15,6

15,5

15,4

15,2

15,2

15,0

 

 

Коэффициент естественного прироста(по области)

На 1000 населения

-3,4

-3,9

-3,7

-3,4

-3,6

 

-3,2

-3,6

-3,2

 

Общая площадь земель поселений

гектаров

47700

47700

47700

47700

47700

47700

47700

47700

 

% к пред.году

100

100

100 

100 

100

100

100

100

 

в т.ч. площадь застроенных земель

 

гектаров

165

165

165

165

165

165

165

165

 

% к пред.году

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Общая площадь жилых помещений

тыс.м²

69,6

69,6

69,6

69,6

69,6

69,6

69,6

69,6

 

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

2,2

 

% к пред.году

100

100

100 

100 

100

100

100

100

 

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

км.

27,5

27,5

27,5

27,5

27,5

27,5

27,5

27,5

 

% к пред.году

100

100

101,9 

100

100

100

100

100

 

Вывоз бытового мусора

 

куб. м

1,8

1,9

2,0

2,3

2,2

2,5

2,3

2,5

 

% к пред.году

 

105,5

105,2

115,0

110,0

108,7

104,5

100

 

 

Количество торговых точек – всего

единиц

15

14

14

14

14

14

14

14

 

% к пред. Году

100

93,3

100

100

100

100

100

100

 

в том числе:   магазинов

 

14

13

13

13

13

13

13

13

 

аптеки и аптечные магазины

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

 

Количество пунктов общественного питания (столовых, кафе, баров.кафетериев)

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

 

% к пред. Году

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, химчисток, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)

 

единиц

2

2

2

2

2

2

 

% к пред. Году

100

100

100

100 

100

100

100

100

 

Количество учреждений культуры и отдыха

единиц

6

6

6

6

6

6

6

6

 

% к пред. Году

100

 

100

 

100 

 

100 

 

100

 

100

 

100

 

100

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клубов

единиц

3

3

3

3

3

3

3

3

 

Библиотек

единиц

3

3

3

3

3

3

 

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах)

мест

153

153

153

153

153

153

153

153

 

% к пред. Году

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

110

88

80

85

76

82

68

74

 

% к пред. Году

 

80,0

90,9

96,6

95,0

96,5

89,5

90,2

 

Число мест в обще-образовательных учреждениях (школах)

мест

893

893

893

893

893

893

893

893

 

% к пред. Году

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)

человек

227

215

217

220

216

221

215

223

 

% к пред. Году

 

94,7

100,9

101,4

99,5

100,5

99,5

100,9

 

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

 

% к пред. Году

100

100

100

100

100

100

100

100

 

Муниципальный жилищный фонд на начало периода – всего

тыс. кв. метров

17,4

17,2

17,0

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

 

% к пред. Году

 

98,8

98,8

98,8

100

100

100

100

 

Количество семей, получающих жилищные субсидии

 

единиц

218

211

191

198

195

197

198

201

 

% к пред.году

 

96,8

90,5

93,8

102,0

99,5

101,5

102,0

 

Число граждан, пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг

 

человек

391

387

376

382

379

385

380

387

 

% к пред.году

 

98,9

97,2

98,7

100,8

100,8

100,3

 

 

Индекс потребительских цен (по обл.)

% декабрь к декабрю

113,9

106,4

108,8

106,8

108,0

106,5

107,1

106,1

 

 

% год к году

117,1

108,2

107,2

106,2

108,7

106,4

107,7

106,2

 

В том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На продовольственные товары

% декабрь к декабрю

115,8

105,4

107,6

105,8

108,7

105,5

106,8

104,4

 

 

% год к году

121,0

106,7

106,3

105,7

109,1

104,9

108,1

104,9

 

На непродовольственные товары

% декабрь к декабрю

114,9

106,8

109,5

107,4

107,9

107,4

106,5

106,9

 

 

% год к году

116,4

109,5

107,7

106,1

108,7

107,8

106,9

106,6

 

На платные услуги населению

% декабрь к декабрю

109,5

107,2

109,5

107,2

107,1

106,5

108,3

107,4

 

 

% год к году

112,5

108,5

107,8

106,8

108,1

106,7

108,1

107,2

 

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц (в среднем по обл)

 

 

рублей

8680,0

8862,3

9509,2

9349,7

10774,0

10350,1

11571,2

10919,4

 

% к пред.году

120,7

102,1

107,3

105,5

113,3

110,7

107,4

105,5

 

 Поступление платежей в бюджет  поселения

тыс. рублей

3450

3500

3212

3280

3541

3650

3571

3700

 

% к пред.году

 

101,4

91,8

93,7

110,2

111,3

100,8

101,4

 

Налоговые

тыс.руб.

 

 

1686

1700

1715

1750

1745

1800

 

Неналоговые

тыс.руб.

 

 

1526

1580

1826

1900

1826

1900

 

 

Дата создания: 03-11-2016
Дата последнего изменения: 03-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.