Об основных направлеиях бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2017 год и плановый еприод 2018 и 2019 годов

135 от 30.09.2016
Скачать (89.5 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от   30.09.2016г.                                                                                              № 135

  

Об основных направлениях бюджетной и налоговой

политики Октябрьского сельского поселения на 2017 год

и  плановый период 2018 и 2019 годов

  

В соответствии с частью 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Положения о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 29.12.2015 №63, в целях разработки проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов,

 ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Основные направления бюджетной политики Октябрьского сельского поселения  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение №1).

2. Утвердить Основные направления налоговой политики Октябрьского сельского поселения  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (приложение №2).

3. Администрации Октябрьского сельского поселения  при разработке проекта бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Октябрьского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава Октябрьского

сельского поселения                                                                   В.В.Солдатов

 

                 

 

 

 

 

 

 

                                                     Приложение №1

к постановлению Администрации

Октябрьского сельского поселения

 от 30.09.2016г. № 135

 

Основные направления
бюджетной политики Октябрьского сельского поселения на 2017 год и  плановый период 2018 и 2019 годов

1.      Общие положения

 

В основу бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов положены стратегические цели развития страны, сформулированные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года, а также основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах.

Основные направления бюджетной политики  Октябрьского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении.

Основные направления бюджетной политики Октябрьского сельского поселения на 2017 год и  плановый период 2018 и 2019 годов определяют условия, принимаемые для составления проекта бюджета поселения, подходы к его формированию.

При подготовке учитывались положения следующих документов:

-Указ Губернатора Ярославской области от 21 августа 2015 года № 477 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

- Основные направления бюджетной политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года;

- отчет Главы поселения "Об основных итогах работы в 2015 году".

 

2. Основные итоги бюджетной политики  в  2015 году и первом полугодии 2016 года

 

Бюджет Октябрьского сельского поселения на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов был сформирован в соответствии с законодательно утвержденными правилами использования доходов. Соблюдение этих правил обеспечивает повышение устойчивости бюджета.

Бюджет Октябрьского сельского поселения в 2015 году был исполнен с профицитом в 1 412,7 тыс. руб. Последовательно выполнялись обязательства поселения, в том числе социальные, обеспечена экономическая стабильность.

 

Динамика изменения доходов Октябрьского сельского поселения представлена в таблице

 

Динамика изменения доходной части бюджета Октябрьского сельского поселения в 2014-2015 годах

Таблица 1 ( руб.)

Наименование

Исполнение

за 2014 год

Исполнение за 2015 год

Отклонение (2015 - 2014)

Доходы, всего

18 323 627,96

14 404 357,71

-3 919 270,25

в том числе:

 

 

 

налоговые доходы

2 997 838,44

1 677 563,43

-1 320 275,01

неналоговые доходы

987 290,00

1 418 414,32

+431 124,32

безвозмездные поступления всего:

14 338 499,52

11 308 379,96

-3 030 119,56

из них:

 

 

 

     дотации

8 836 000,00

9 382 090,00

+546 090,00

субсидии

5 248 157,52

979 106,82

-4 269 050,70

субвенции

191 300,00

175 046,00

- 16 254,00

Межбюджетные трансферты

63 042,00

772 137,14

+709 095,14

 

 Общая сумма доходов бюджета уменьшилась с 1832,6 тысяч рублей в 2014 году до 14404,3 тысяч рублей в 2015 году, в том числе:

1) Налоговые доходы уменьшились на 1 320,3тыс.рублей. Снижение  объясняется изменением норматива распределения НДФЛ между бюджетами в 2015 году;

2) Неналоговые доходы увеличились на 431,1тыс.рублей. Увеличение объясняется сдачей в аренду имущества казны и увеличением платы за найм жилого помещения.

3) Безвозмездные поступления, получаемые Октябрьским сельским поселением в виде дотаций субсидий субвенций и межбюджетных трансфертов уменьшились на 3 030,1тыс.рублей по сравнению с 2014 годом.

 

Динамика изменения расходов бюджета Октябрьского сельского поселения по функциональной классификации приведена в таблице 2.

 

Динамика изменения расходной части бюджета Октябрьского сельского поселения в 2014-2015 годах

Таблица 2 (руб.)         

Наименование

Исполнение

за 2014 год

Исполнение

за 2015 год

Отклонение (2015- 2014)

Расходы, всего

18 671 126,89

15 832 155,36

-2 838 971,53

Общегосударственные вопросы

4 911 933,33

5 566 467,37

+654 534,04

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

191 300,00

175 046,00

-16 254,00

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

172495,00

135 449,17

-37 045,83

Национальная экономика

3 821 144,15

668 475,29

-3 152 668,86

Жилищно-коммунальное хозяйство

8 688 943,78

8 099 829,98

-589 113,80

Образование

73 397,13

49 962,00

-23 435,13

Культура

0

174 998,70

+174 998,70

Социальная политика

737 085,50

861 158,35

+124 072,85

Физическая культура

38 888,00

50 796,00

+11 908,00

Средства массовой информации

35 940,00

49 972,50

+14 032,50

 

 

Расходы бюджета Октябрьское сельского поселения в 2015 году составили 15832,1 тыс.рублей  и уменьшились  на 2838,9 тыс. рублей по сравнению  с  2014 годом.

В целях оптимизации расходов муниципальных  программ Октябрьского сельского поселения и непрограммных расходов местного бюджета проводится ряд мероприятий, направленных на предотвращение дефицита бюджета:

- мониторинг экономии средств, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров);

- проведение оценки  эффективности расходов бюджета по муниципальным программам.

С 2014 года осуществлен переход на принцип планирования и исполнения бюджета на основе муниципальных  программ.

В 2016 году действуют 10 муниципальных программ Октябрьского сельского поселения, включающие в качестве  подпрограмм 12 целевых программ. Муниципальные программы Октябрьского сельского поселения разработаны в соответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Ярославской области, и с учетом положений соответствующих государственных программ Российской Федерации.

Программная часть бюджета составила 74,09 процента от общей суммы расходов.

            За первое полугодие 2016 года доходы бюджета составили 8336,7 тыс. рублей (процент исполнения 47,1 %), расходы исполнены в сумме 6916,9 тыс. руб.(39,1%).

 

3. Основные задачи бюджетной политики на 2017 год и  плановый период 2018 и 2019 годов

 

Бюджетная политика как составная часть экономической политики поселения нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определенным Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2025 года.

В условиях роста социальной нагрузки на бюджет сохраняются задачи повышения эффективности расходов на действующие обязательства, минимизации бюджетных рисков, оптимизации и сдерживания расходов на основе повышения их адресности.

Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. В борьбе за эффективное использование бюджетных средств требуется смещение акцента на оценку обоснованности решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.

Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг (работ);

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- совершенствование межбюджетных отношений с муниципальным районом с учетом изменившегося законодательства.

Главным инструментом, который призван обеспечить повышение результативности и эффективности бюджетных расходов, ориентированности на достижение целей муниципальной  политики, должны стать муниципальные программы.

Развитие методологии разработки муниципальных программ, повышение эффективности их реализации будет продолжено по следующим направлениям:

- определение объемов финансирования муниципальных программ за пределами трехлетнего бюджета в соответствии с долгосрочным бюджетным прогнозом;

- проведение комплексной оценки эффективности муниципальных программ, включающей оценку эффективности их реализации и оценку качества планирования каждой муниципальной программы. Результаты такой оценки должны учитываться при формировании параметров финансового обеспечения муниципальных программ на дальнейшую перспективу.

 

4. Основные направления бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Бюджет как основной инструмент экономической политики поселения призван активизировать в предстоящие годы структурные изменения в экономике. Необходимо приведение уровня бюджетных расходов в соответствие с новыми реалиями, оптимизация структуры бюджетных расходов в целях мобилизации ресурсов на приоритетные направления.

В рамках решения задачи по созданию условий для улучшения качества и повышения эффективности оказания муниципальных услуг (работ) будет продолжено проведение изменений, направленных на оптимизацию бюджетной сети за счет сокращения неэффективных расходов и снятие барьеров для самостоятельности муниципальных учреждений.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято постановление Правительства области от 03.12.2014 N 1252-п "О порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Ярославской области", согласно которому ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и утверждаются органами исполнительной власти области, осуществляющими полномочия учредителя, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации.

 

 

 

Приложение №2

 к постановлению Администрации

Октябрьского сельского поселения

 от 30.09.2016г. № 135

 

 

Основные направления
налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2017 год и  плановый период 2018 и 2019 годов

1. Общие положения

 

Основные направления налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены с целью составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения на очередной финансовый год и двухлетний плановый период.

При подготовке учитывались положения следующих документов:

- Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов;

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года;

- указ Губернатора области от 21.08.2015 № 477 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов";

- отчет Губернатора области "Об основных результатах деятельности Правительства Ярославской области в 2015 году";

- План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ярославской области на 2015 год и плановый период 2018 и 2017 годов, утвержденный постановлением Правительства области от 13.02.2015 № 128-п "Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ярославской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".

Основные направления налоговой политики Октябрьского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Итоги реализации налоговой политики 2015 года - начала 2016 года

 

Поступление налогов в бюджет Октябрьского сельского поселения в 2015 году составило 1677,6 тыс. рублей, уменьшение к предыдущему году на 1320,3тыс.рублей. Такое снижение  объясняется изменением норматива распределения НДФЛ между бюджетами в 2015 году;

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, принят закон Ярославской области от 18 ноября 2014 г. N 74-з "Об установлении единой даты начала применения на территории Ярославской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения". Это позволит увеличить доходную базу местных бюджетов за счет вовлечения в налогообложение объектов капитального строительства, по которым не установлена инвентаризационная стоимость, так как с 01 января 2013 года государственный технический учет и расчет инвентаризационной стоимости объектов недвижимости не осуществляются. Кроме того, федеральным законодательством упорядочены налоговые льготы в отношении коммерческой недвижимости, а также установлены налоговые вычеты и понижающие коэффициенты для постепенного перехода на кадастровую оценку налоговой базы. Для актуализации стоимости объектов недвижимости Правительством области принято решение о проведении в 2015 году государственной кадастровой оценки недвижимости.

Решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения от 20 ноября 2014 года № 11 определено, что налоговая база по налогу на имущество физических лиц на территории поселения определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

 

3. Меры в области налоговой политики, планируемые к реализации в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов

 

Приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики в средней и долгосрочной перспективе является стабилизация налоговой системы с одновременным применением мер налогового стимулирования, а также дальнейшее повышение эффективности налоговой системы. Будет обеспечена неизменность условий налогообложения в период с 2015 года по 2019 год. Увеличения налоговой нагрузки на экономику не предполагается. Текущая работа по совершенствованию налогового законодательства будет продолжена.

Основными целями федеральной налоговой политики являются сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращение теневой экономики, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности, обеспечивающей налоговую конкурентоспособность страны.

Налоговая политика Октябрьского сельского поселения будет формироваться в рамках направлений и приоритетов, обозначенных в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на предстоящий период.

Начиная с 2016 года налог на имущество физических лиц (за налоговый период 2015 год и далее рассчитывается по новым правилам в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, т.е. исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости.

Все существующие льготы по уплате налога на имущество физических лиц сохранены, при этом данные льготы будут предоставляться в отношении одного объекта недвижимости каждого вида, который должен быть выбран самим налогоплательщиком.

Важнейшей задачей для обеспечения полноты собираемости налогов в бюджет в период нестабильной экономической ситуации является организация мероприятий для сокращения недоимки по налогам. Несвоевременная уплата налогов, выплата заработной платы "в конвертах", без налогообложения, приводят к значительным потерям доходов бюджета. Основную нагрузку по реализации этой задачи должны взять на себя налоговая служба и служба судебных приставов. Индивидуальное рассмотрение деятельности должников бюджета и организаций, выплачивающих заработную плату сотрудникам в размере ниже прожиточного минимума, будет организовано финансовыми органами области и муниципальных образований области.

В Октябрьском сельском  поселении освобождены от налогообложения  по земельному налогу инвалиды и участники Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда, несовершеннолетние узники фашистских концлагерей, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий.

 

Дата создания: 03-11-2016
Дата последнего изменения: 03-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.