ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.06.2016г. № 82
Об утверждении Порядка ведения
расходных обязательств
Октябрьского сельского поселения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Октябрьского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Октябрьского
сельского поселения В.В. Солдатов
Приложение №1
к постановлению администрации
Октябрьского сельского поселения
от 02.06.2016 №82
ПОРЯДОК
ведения реестра расходных обязательств
Октябрьского сельского поселения
1.Основные положения
1.1.Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Октябрьского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении и устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Октябрьского сельского поселения.
1.2.В настоящем Порядке под реестром расходных обязательств Октябрьского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативно-правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.3.Реестр расходных обязательств Октябрьского сельского поселения используется для составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения, а также при разработке среднесрочного финансового плана поселения.
2. Категория расходных документов
2.1.Реестр расходных обязательств Октябрьского сельского поселения включает следующие категории расходных обязательств:
- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления сельского поселения;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;
- расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления поселения делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.
3. Структура реестра расходных обязательств сельского поселения
Реестр расходных обязательств Октябрьского сельского поселения составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку и заполняется в следующем порядке:
3.1. Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства
(графы 0-2);
3.2. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета;
3.3. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно проводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
3.4. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно проводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
3.5. В графах 10 - 12 по каждому обязательству последовательно проводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях муниципального района, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;
3.6. В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб. с одним десятичным знаком), который определяется:
3.6.1. Для графы 13 - в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период) либо уточненной сводной бюджетной росписью;
3.6.2. Для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета поселения за отчетный год;
3.6.3. Для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на текущий год и на плановый период либо в уточненной сводной бюджетной росписи;
3.6.4. Для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:
- нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
- метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
- плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах;
- допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
3.7. Примечание (графа 19).
4. Ведение реестра расходных обязательств сельского поселения
4.1.Администрация Октябрьского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляет в управление финансов Некоузского муниципального района (далее – управление финансов) ежегодно по форме согласно приложению к Порядку:
реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 10 мая текущего финансового года;
реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 20 января очередного финансового года.
4.2 Реестр расходных обязательств представляется в управление финансов Администрации Некоузского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде.
4.3.Администрация Октябрьского сельского поселения несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, управление финансов вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.
Приложение к Порядку ведения реестра
расходных обязательств Октябрьского сельского поселения
Реестр расходных обязательств Октябрьского сельского поселения
Наименование вопроса местного значения, расходного обязательства |
Код Бюд жет ной класссифи кации (Рз, Прз)
|
Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств |
Объем средств на исполнение Расходного обязательства |
При меча ние |
|||||||||||||
Нормативные Правовые акты, договоры соглашения Российской Федерации |
Нормативные правовые акты, договоры, соглашения субъекта Российской Федерации
|
Нормативные Правовые акты, договоры, соглашения муниципальных образований |
Отчетный финансовый год |
Теку щий финансовый год |
Очередной финансо вый год |
Плановый Период |
|||||||||||
На име нование и рек ви зи ты нор ма тив но го правового акта |
Но мер ста тьи час ти. пункта, под пун кта абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Наиме нова ние и рекви зиты норма тив ного право вого акта |
Но мер ста тьи части, пунк та, под пунк та,абзаца |
Дата Всту Пления в силу и срок действия |
Наеменование и рек визиты норма тивно го пра вового акта |
Номер Статьи части, пункта, подпункта, абзаца |
Дата вступления в силу и срок действия |
Запланиро вано |
Факти чески испол нено |
|
|
Фи- нан со вый год + 1 |
Фи нан со вый год +2 |
|||
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.