Об утверждении Порядка ведения расходных обязательств Октябрьского сельского поселения

82 от 02.06.2016
Скачать (51 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

       от 02.06.2016г.                                                                                    №  82

 

 

 

Об утверждении Порядка ведения

расходных обязательств

Октябрьского сельского поселения

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок ведения  реестра расходных обязательств Октябрьского сельского поселения (Приложение № 1).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

Глава Октябрьского

сельского поселения                                                                    В.В. Солдатов

 

 

 


 

 

Приложение №1

к  постановлению   администрации

Октябрьского  сельского   поселения

от 02.06.2016  №82 

            

                    

ПОРЯДОК

ведения  реестра расходных обязательств

Октябрьского сельского поселения

 

1.Основные положения

     1.1.Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Октябрьского сельского поселения (далее – Порядок) разработан  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о  бюджетном процессе в Октябрьском сельском поселении и   устанавливает правила ведения реестра расходных обязательств Октябрьского сельского поселения.

     1.2.В настоящем Порядке под реестром расходных обязательств Октябрьского сельского поселения понимается используемый при составлении проекта бюджета  свод (перечень) законов, иных нормативно-правовых актов, муниципальных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

     1.3.Реестр расходных обязательств Октябрьского сельского поселения используется для составления проекта бюджета Октябрьского сельского поселения, а также при разработке среднесрочного финансового плана поселения.

     2. Категория расходных документов

     2.1.Реестр расходных обязательств Октябрьского сельского поселения включает следующие категории расходных обязательств:

      - расходные  обязательства,  по  которым все расходные полномочия осуществляются органами  местного самоуправления сельского поселения;

      - расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам других уровней;

      - расходные обязательства, возникшие в результате реализации  органами местного самоуправления поселения делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с другого уровня бюджетной системы.

     3. Структура реестра расходных обязательств сельского поселения

     Реестр расходных обязательств Октябрьского сельского поселения составляется по форме согласно приложению к настоящему порядку и заполняется в следующем порядке:

3.1. Наименование вопроса местного значения, расходного  обязательства                                    

(графы 0-2);

3.2. В графе 3 указываются коды раздела и подраздела функциональной классификации расходов бюджета;

3.3. В графах 4 - 6 по каждому расходному обязательству последовательно проводится информация о федеральных нормативных правовых актах, договорах, соглашениях, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;

3.4. В графах 7 - 9 по каждому расходному обязательству последовательно проводится информация о нормативных правовых актах области, договорах, соглашениях, заключенных от имени области, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;

3.5. В графах 10 - 12 по каждому обязательству последовательно проводится информация о нормативных правовых актах, договорах, соглашениях муниципального района, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства;

3.6. В графах 13 - 18 указывается объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб. с одним десятичным знаком), который определяется:

3.6.1. Для графы 13 - в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на отчетный год (на отчетный год и на плановый период) либо уточненной сводной бюджетной росписью;

3.6.2. Для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета поселения за отчетный год;

3.6.3. Для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в действующей редакции решения Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на текущий год и на плановый период либо в уточненной сводной бюджетной росписи;

3.6.4. Для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:

- нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;

- плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах;

- допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.

3.7. Примечание (графа  19).

      4. Ведение реестра расходных обязательств сельского поселения

      4.1.Администрация Октябрьского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляет в управление финансов Некоузского муниципального района (далее – управление финансов) ежегодно по форме согласно приложению к Порядку:

реестр расходных обязательств (плановый) - не позднее 10 мая текущего финансового года;

реестр расходных обязательств (уточненный) - не позднее 20 января очередного финансового года.

      4.2 Реестр расходных обязательств представляется в управление  финансов Администрации Некоузского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде.

      4.3.Администрация Октябрьского сельского поселения несет ответственность за полноту, своевременность и достоверность предоставляемой информации. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным Порядком, управление финансов вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанный реестр расходных обязательств должен быть представлен в 5-дневный срок.

 

 

 

                                                    


Приложение к Порядку ведения реестра

                                                                                  расходных обязательств Октябрьского  сельского поселения

 

Реестр расходных  обязательств  Октябрьского  сельского  поселения

 

Наименование вопроса местного значения, расходного

обязательства

Код

Бюд

жет

ной

класссифи

кации

(Рз,

Прз)

 

Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств

Объем средств на исполнение

Расходного обязательства

При

меча

ние

Нормативные

Правовые акты, договоры

соглашения

Российской

Федерации

Нормативные правовые акты, договоры,

соглашения  субъекта Российской Федерации

 

Нормативные

Правовые акты, договоры, соглашения

муниципальных образований

Отчетный финансовый год

Теку

щий финансовый год

Очередной финансо

вый год

Плановый

Период

На

име

нование и

рек

ви

зи

ты нор

ма

тив

но

го правового акта

Но

мер ста

тьи час

ти. пункта,

под

пун

кта абзаца

Дата

вступления в силу и срок действия

Наиме

нова

ние и рекви

зиты норма

тив

ного

право

вого

акта

Но

мер

ста

тьи

части,

пунк

та,

под

пунк

та,абзаца

Дата

Всту

Пления в силу и срок действия

Наеменование и рек

визиты норма

тивно

го пра

вового акта

Номер

Статьи части, пункта, подпункта, абзаца

Дата вступления в силу и срок действия

Запланиро

вано

Факти

чески испол

нено

 

 

Фи-

нан

со

вый

год + 1

Фи

нан

со

вый год +2

                                   

 

Дата создания: 07-06-2016
Дата последнего изменения: 07-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.