Об утверждении муниципальной программы "Развитие молодежной политики в Октябрьском сельском поселении"

225 от 31.12.2015
Скачать (110 Кб)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    31.12.2015 г.                                                                                          №  225

 

Об утверждении муниципальной программы

 «Развитие  молодежной политики в Октябрьском

сельском поселении»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие  молодежной политики в Октябрьском сельском поселении».
  2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по социальной политике Кондыреву Ю.Е..

 

 

Глава Октябрьского

сельского поселения                                                             В.В. Солдатов


Утверждена

постановлением администрации

Октябрьского сельского поселения

от 31.12.2015 №225

 

Муниципальная программа «Развитие  молодежной политики в Октябрьском сельском поселении»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Октябрьского сельского поселения

 

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие  молодежной политики в Октябрьском сельском поселении»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.09.1999 года №120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 года № 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации;

Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";

Устав Октябрьского сельского поселения

Основные разработчики

Администрация Октябрьского сельского поселения.

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

Цели и задачи программы

- вовлечение молодежи с социально-экономическую, политическую и общественную жизнь Октябрьского сельского поселения;

- обеспечение комплексного подхода к созданию благоприятных условий для самореализации молодежи, улучшение социального положения молодежи, позитивное влияние на демографическую, политическую и экономическую составляющие жизни поселения.

Сроки реализации

программы

2016 – 2018  годы

Объём и источники финансирования программы

Всего по программе:  150тыс. руб.,

2016 год -  50тыс. руб.,

2017 год -  50тыс. руб.,

2018 год -  50тыс. руб.,

 

Перечень целевых программ и основных мероприятий, входящих в состав муниципальной  программы

Муниципальная целевая программа «Развитие  молодежной политики в Октябрьском сельском поселении»  на 2014 – 2018 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- охват молодежи воспитательными и просветительскими акциями и мероприятиями;

- повышение уровня активности молодых избирателей, принимающих участие в голосовании на выборах в органы власти всех уровней;

- приобщение детей и молодежи к занятиям спортом ежегодно;

- обеспечение численности подростков и молодежи, охваченных профилактическими акциями и мероприятиями;

- снижение количества безнадзорных детей;

- повышение уровня патриотической активности молодежи;

- привлечение молодежи к участию в соблюдении этических и эстетических норм.

Контроль за выполнением программы

контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

 

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в  Октябрьском сельском поселении» (далее - Программа) направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально-экономическое, политическое, культурное развитие поселения, путем перевода молодежи из пассивного потребителя общественных благ в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Октябрьском сельском поселении.

Целевая группа Программы - молодые граждане, в том числе молодые семьи, молодежные и детские организации Октябрьского сельского поселения.

 Решение вышеперечисленных задач невозможно без активного участия молодежи. Степень эффективности этого участия определяется тем, насколько молодежь знает и разделяет цели государственного, муниципального и общественного развития, связывает с ними свои жизненные перспективы, обладает необходимыми физическими и нравственными, образовательными и профессиональными качествами, имеет достаточные возможности для активного участия в развитии района.

К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:

- восприимчивость к новому, рост определенной активности;

- рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;

- повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;

- рост заинтересованности в сохранении своего здоровья;.

К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести:

- отчуждение молодежи от активного участия в событиях политической, экономической и культурной жизни;

 - развитие неопределенности в ее положении, статусе и функциях как социальной группы;

- снижение роли молодой семьи в процессе социального воспроизводства;

- криминализацию молодежной среды;

- рост влияния негативных информационных потоков в молодежной среде.

Реализация Программы позволит достичь позитивных результатов в обеспечении прироста населения, в первую очередь, молодежи, сбалансированного социально-экономического развития поселения, развития новых прогрессивных форм общественного управления, общественного самоуправления, благополучного социального развития и воспитания молодежи.

 Реализация данной Программы даст возможность оказать поддержку молодежи, проживающей в Октябрьском сельском поселении, поможет становлению институтов гражданского общества в молодежной среде.

Итогом реализации Программы станет возможность самореализации для каждого молодого человека в социально-экономической, политической и культурной жизни Октябрьского сельского поселения.

 

2. Основные цели, задачи сроки и этапы

реализации Программы

 

Основной целью муниципальной программы «Развитие молодежной политики в  Октябрьском сельском поселении» является создание условий для включения молодежи поселения как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Октябрьского сельского поселения.

          Цель реализуется по трем направлениям - интеграция молодежи в социально-экономические отношения, в общественно-политические отношения, в социокультурные отношения.

Интеграция молодежи в социально-экономические отношения решает вопросы профессиональной ориентации, трудоустройства и занятости молодежи, повышения уровня ее благосостояния.

Интеграция молодежи в общественно-политические отношения решает вопросы участия молодежи в общественных организациях, органах власти, в избирательных процессах.

Интеграция молодежи в социокультурные отношения решает вопросы воспитания молодежи, ее информированности, физического, духовного и нравственного здоровья молодого поколения, профилактики асоциального поведения, укрепления престижа и роли института семьи в молодежной среде.

В рамках каждого направления определены задачи, решаемые путем реализации системы программных мероприятий (прилагается).

  Реализация программы будет осуществляться ежегодно в течение 2016-2018 годов в несколько этапов:

            Первый этап: 2016 год

            Второй этап: 2017 год

            Третий этап: 2018 год

3. Перечень программных мероприятий

п/п

Наименование мероприятия

Источник финанси-рования

Объем
финанси-рования, всего

Объем финансирования (руб.)

Ожидаемые результаты

 

2016

2017

2018

 

  1. Патриотическое воспитание молодежи

 

1.1.

Проведение военно-спортивного праздника

 

местный бюджет

9 000

3 000

3 000

3 000

увеличение доли  молодых людей, участвующих в мероприятии

1.2.

Конкурс  патриотической песни

местный бюджет

18 000

6 000

6 000

6 000

улучшение деятельности по воспитанию гражданственности

 

Итого по разделу:

 

27 000

9 000

9 000

9 000

 

 

2. Интеллектуальное, духовно-нравственное развитие молодежи, творчество

 

2.1.

Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку интеллектуальной деятельности молодёжи

местный бюджет

6 000

2 000

2 000

2 000

развитие научного, творческого, лидерского, потенциала молодёжи, увеличение количества участников

2.2.

Организация мероприятий и концертов с участием молодых талантов

местный бюджет

12 000

4 000

4 000

4 000

Развитие творческого потенциала, удовлетворенность

молодежи

 

2.3

День молодежи

Местный бюджет

21 000

7 000

7 000

7 000

обеспечение самореализации и социализации  молодежи

2.4

Организация огоньков для молодежи

Местный бюджет

15 000

5 000

5 000

5 000

расширение спектра организации досуга молодежи

 

Итого по разделу:

 

54 000

18 000

18 000

18 000

 

 

 

3. Здоровый образ жизни 

 

3.1.

Фестиваль «Музыка, движение, здоровье»

 

местный бюджет

21 000

7 000

7 000

7 000

увеличение количества участников -  поддержка молодыми людьми социально-значимых инициатив

3.2.

Участие в районном молодежном  туристическом слете в м. Мурзино

местный бюджет

9 000

3 000

3 000

3 000

расширение спектра организации полезного досуга, участие команды

 

Итого по разделу:

 

30 000

10 000

10 000

10 000

 

 

 

 

4. Молодая семья 

 

4.1.

Работа клуба молодых мам, чествование молодых мам

местный бюджет

15 000

5 000

5 000

5 000

укрепление института семьи

4.2.

Организация и проведение мероприятий, акций, конкурсов с участием молодых семей с детьми

 

 

местный бюджет

15 000

 

5 000

 

5 000

 

5 000

укрепление института семьи, организация семейного досуга

4.3

Проведение мероприятий в День любви, семьи и     верности

местный бюджет

9 000

3 000

3 000

3 000

поддержка семейных традиций

 

Итого по разделу:

 

39 000

13 000

13 000

13 000

 

 

Итого:

 

150 000

50 000

50 000

50 000

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Потребность в финансовых ресурсах определяется на всех стадиях реализации и уточняется ежегодно.

Распределение денежных средств будет осуществляется  согласно программы.

5. Оценка социально-экономической эффективности

и ожидаемые конечные результаты реализации Программы

            Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:

- увеличить количество молодежи, привлекаемой к мероприятиям Программы;

- увеличить количество реализуемых мероприятий в рамках Программы;

- увеличить количество несовершеннолетних, охваченных информированием о трудоустройстве в рамках Программы;

- увеличить количество несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики;

- увеличить количество молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, привлеченной к мероприятиям Программы;

- увеличить количество молодежи, охваченной профилактическими акциями и мероприятиями Программы;

- увеличить количество молодежи, принимающей участие в творческих мероприятиях Программы;

- увеличить количество молодых семей - участников молодежных акций и мероприятий в рамках Программы;

- увеличить количество молодежи, принимающей участие в мероприятиях патриотической направленности в рамках Программы;

- увеличить количество жителей поселения, охваченных социально значимыми проектами, реализуемыми молодыми людьми поселения (в т.ч. молодых людей, попавших в трудную жизненную ситуацию);

- увеличить количество молодежи, привлеченной к организации мероприятий Программы;

- увеличить количество молодежи, охваченной спортивно-оздоровительными мероприятиями в рамках реализации Программы.

 

Раздел 6. Механизм реализации Программы

 

Общее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляет Заказчик Программы он же является и основным координатором реализации Программы. Для управления реализацией Программы Заказчик возлагает следующие функции:

- организационное и методическое сопровождение реализации Программы;

- координация деятельности главных исполнителей и соисполнителей Программы;

- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения, общественных объединений, учреждений культуры и образования по реализации Программы;

- обеспечение своевременной реализации программных мероприятий;

- осуществление информационного обеспечения реализации Программы;

- сбор и систематизация информации о реализации программных мероприятий;

- проведение мониторингов эффективности реализации Программы;

- осуществление корректировки Программы в соответствии с результатами промежуточных мониторингов;

- представление в установленные сроки Заказчику отчета о ходе исполнения Программы.

На главных исполнителей Программы:

- осуществление мер по реализации программных мероприятий;

- привлечение к реализации Программы соисполнителей в установленном порядке;

- ежеквартальное представление отчетов о реализации Программы и об эффективности расходования денежных средств.

Мероприятия по работе с молодежью в рамках Программы осуществляются образовательными учреждениями, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, Молодежным Советом.

Сметы расходов на проведение мероприятий Программы в установленные сроки составляются исполнителями Программы, утверждаются Главой Октябрьского  сельского поселения.

Ежеквартальные отчеты о реализации Программы и расходовании бюджетных средств, предусмотренных на ее реализацию, Главные исполнители Программы представляют до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца.

 

 

Раздел 7. Основные характеристики муниципальных целевых программ входящих в состав Программы

 

7.1. Паспорт Муниципальной  целевой программы «Развитие молодежной политики

в Октябрьском сельском поселении на 2014-2018 г.г. »  

 

1.

Наименование
программы

Муниципальная  целевая программа «Развитие молодежной политики в Октябрьском сельском поселении на 2014-2018 г.г. »

2.

Основание
для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.09.1999 года №120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 года № 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации;

Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";

Устав Октябрьского сельского поселения

3.

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

4.

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

5.

Цели программы

Вовлечение молодежи в социально – экономическую, политическую и общественную жизнь Октябрьского сельского поселения и Некоузского района;

Обеспечение комплексного подхода к созданию благоприятных условий для самореализации молодёжи, улучшение социального положения молодёжи, позитивное  влияние на демографическую, социокультурную, политическую и экономическую составляющие жизни поселения.

6.

Задачи программы

1) формирование у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности;

2) выявление способной, инициативной и талантливой молодежи;

3) популяризация здорового образа жизни;

4) укрепление в молодежной среде семейных ценностей;

5) интеграция молодежи в социально-экономические,  общественно-политические и  социокультурные отношения.  

7.

Сроки реализации программы

2014 - 2018 годы.

8.

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет:

в 2014-2018 годах – 273,39713 тыс. рублей,

в том числе:

средства местного бюджета – 273,39713  тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

               2014 год – 73, 39713 тыс. рублей;

               2015 год – 50 тыс. рублей;

               2016 год – 50 тыс. рублей.

               2017 год – 50 тыс. рублей.

               2018 год – 50 тыс. рублей.

9.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- охват молодежи воспитательными и просветительскими акциями и мероприятиями;

- повышение уровня активности молодых избирателей, принимающих участие в голосовании на выборах в органы власти всех уровней;

- приобщение детей и молодежи к занятиям спортом ежегодно;

- обеспечение численности подростков и молодежи, охваченных профилактическими акциями и мероприятиями;

- снижение количества безнадзорных детей;

- повышение уровня патриотической активности молодежи;

- привлечение молодежи к участию в соблюдении этических и эстетических норм.

10.

Контроль за выполнением программы

контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

Дата создания: 29-01-2016
Дата последнего изменения: 29-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.