ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2014 № 131
Об утверждении муниципальной целевой
программы «Информатизация Октябрьского
сельского поселения» 2015-2017 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную целевую программу «Информатизация Октябрьского сельского поселения» на 2015-2017 годы (приложение №1).
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015г.
Заместитель главы по
экономике и инфраструктуре С.В.Кижменёва
Приложение№1
к постановлению администрации
от 30.12.2014 №131
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Информатизация Октябрьского сельского поселения»
на 2015 - 2017 годы
1 |
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа «Информатизация Октябрьского сельского поселения» на 2015 - 2017 годы |
2 |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; - Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области. |
3 |
Основные разработчики Программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
4 |
Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
5 |
Цели изадачи Программы |
Цель программы: Совершенствование и поддержка условий для развития информационного общества в Октябрьском сельском поселении. Задачи программы: 1.Создание условий для развития информационной инфраструктуры. 2.Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг. 3.Обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления. 4.Повышение уровня компьютерной грамотности и культуры использования информационных технологий с целью повышения эффективности муниципального образования. |
6 |
Сроки реализации Программы |
2015 - 2017 годы |
7 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования -756 000рублей в том числе: 2015 – 252 000руб. 2016 – 252 000 руб. 2017 – 252 000 руб. Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения |
8 |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- совершенствование информационной инфраструктуры и ее поддержка, -улучшение автоматизированных рабочих мест работников органов местного самоуправления -оптимизация используемого программного обеспечения и повышение эффективности его применения за счет предоставления корректных версий обновлений, сервисных и других функциональных возможностей |
9 |
Контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения |
1. Содержание проблемы (задачи) и обоснование
необходимости её решения программным методом
Одним из важнейших факторов, влияющих на развитие общества, стало широкое распространение информационных технологий во всех сферах человеческой деятельности.
С целью реализации Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Программой запланированы мероприятия по поддержке и совершенствованию информационной инфраструктуры Октябрьского сельского поселения.
Использование компьютерных информационных технологий в деятельности администрации Октябрьского сельского поселения в настоящее время является одним из важнейших факторов повышения эффективности их работы, а также своевременного и неукоснительного выполнения федеральных и региональных законодательных актов.
Настоящая Программа направлена на поддержание и совершенствование информационной инфраструктуры в Октябрьском сельском поселении.
Реализация Программы «Информатизация Октябрьского сельского поселения на 2015-2017 годы " поможет достичь более результативных и качественных показателей.
2.Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы
Основной целью Программы является поддержка и совершенствование информационной инфраструктуры в Октябрьском сельском поселении.
Программа направлена на решение следующих ключевых задач:
- создание условий для развития информационной инфраструктуры;
- повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
- обеспечение информационной безопасности деятельности органов местного самоуправления;
- повышение уровня компьютерной грамотности и культуры использования информа- ционных технологий с целью повышения эффективности муниципального образования.
3.Перечень программных мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования, руб. |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
Сопровождение программ: АС-Смета, АС-Администрация, АС-Бюджет поселения, «СБиС+», «Гарант» |
2015-2017гг. |
120 000,00 |
120 000,00 |
120 000,00 |
2 |
Обслуживание официального сайта Октябрьского сельского поселения |
2015-2017гг. |
12 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
3 |
Обслуживание оргтехники |
2015-2017гг. |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
4 |
Заправка картриджей |
2015-2017гг. |
20 000,00 |
20 000,00 |
20 000,00 |
5 |
Услуги связи |
2015-2017гг. |
60 000,00 |
60 000,00 |
60 000,00 |
6 |
Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение |
2015-2017гг. |
10 000,00 |
10 000,00 |
10 000,00 |
|
Итого |
|
252 000,00 |
252 000,00 |
252 000,00 |
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения. Общий объем финансирования Программы составляет 756 тысяч рублей, по годам:
2015г. – 252 тысяч рублей,
2016 г. – 252 тысяч рублей,
2017 г. – 252 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий год. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей.
5. Описание ожидаемых результатов реализации программы, социально-экономическая эффективность программы
Реализации Программы предполагает достижение следующих результатов:
-повышение качества и оперативности муниципальных услуг;
- поддержка и совершенствование информационной инфраструктуры в Октябрьском сельском поселении ;
- улучшение качества автоматизированных рабочих мест, оснащенных лицензионным программным обеспечением;
- обеспечение технической защиты информационных ресурсов в соответствии с действующими нормативными документами.
6. Механизм реализации программы
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм её реализации. Администрация вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся экономической и технической ситуации, обеспечивает контроль целевого использования бюджетных средств.
Для обеспечения решения технических вопросов, а также оказания помощи при выполнении мероприятий Программы может осуществляться привлечение компаний- консультантов, т.е. организаций технической, информационной направленности, фирм, занимающихся программным обеспечением, осуществляющих свою деятельность в рамках договора с администрацией Октябрьского сельского поселения. В Программу могут быть внесены изменения в течение года.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Октябрьского сельского поселения и Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.