ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2014 № 130
Об утверждении муниципальной целевой
программы «Развитие культуры в Октябрьском
сельском поселении» 2015-2017г.г.»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015-2017 годы (приложение №1)
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015г.
Заместитель главы по
экономике и инфраструктуре С.В.Кижменёва
Приложение №1
к постановлению администрации
от 30.12.2014 № 130
Муниципальная целевая программа «Развитие культуры
в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы
Паспорт программы
1. |
Наименование |
Муниципальная целевая программа «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы» |
2. |
Основание |
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - Бюджетный кодекс Российской Федерации, - Федеральный закон от 09 октября 1992 года № 3612-I - Устав Октябрьского сельского поселения
|
3. |
Основные разработчики программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения. |
4. |
Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения. |
5. |
Цели и задачи программы |
Цель: Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни Октябрьского сельского поселения. Задачи: - выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям; - обеспечение условий для привлечения различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах, любительских объединениях, кружках и клубах по интересам; - активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития; - поддержка творческих проектов в сфере культуры; - сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий; - формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры |
6. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2017 годы. |
7. |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования программы составляет: в 2015-2017 годах – 450,0 тыс. рублей, в том числе: средства местных бюджетов – 450,0 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2015 год – 150 тыс. рублей; 2016 год – 150 тыс. рублей; 2017 год – 150 тыс. рублей.
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры; - сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения сельского поселения; - создание благоприятных условий для творческой деятельности; - увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом; - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг; - увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности; - рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
|
9. |
Контроль за выполнением программы |
контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решении программными методами
Культура является основным инструментом формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни: духовное развитие, экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.
Управление сферой культуры является важным направлением муниципальной социальной политики, во многом определяющим комфортность проживания населения на территории муниципального образования.
Муниципальная политика в сфере культуры направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация. Современного уровня интеллектуального и культурного развития возможно достичь только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры общества.
В прошедшие годы в нашем муниципальном образовании проводились мероприятия, направленные на сохранение и дальнейшее развитие сферы культуры, большинство из которых уже стали традиционными.
На территории Октябрьского сельского поселения функционируют 3 Дома культуры, являющиеся структурными подразделениями МУК Некоузский культурно-досуговый центр: Октябрьский ДК, Мокеевский СДК и Воскресенский СДК.
Сфера культурно-досуговой деятельности охватывает различные возрастные группы населения (от детей до людей преклонного возраста). Участие населения в клубных формированиях, культурно – досуговых мероприятиях способствует самовыражению и развитию личности, а так же служит важным средством социально-психологической адаптации человека в обществе. Идет поиск оптимальных путей развития существующей сети культурно-досуговых учреждений.
Занятия в клубном формировании предусматривают:
- в коллективах декоративно-прикладного творчества (вышивка, вязание, плетение и другое) – изучение истории прикладного творчества, изучение техники и технологии изготовления предметов прикладного искусства, организация выставок, мастер-классов;
- в коллективах музыкального искусства (музыкальных, вокальных, фольклорных ансамблях) - изучение истории и теории музыки, работу по постановке голоса, разучивание произведений с солистами и ансамблями, проведение репетиционных занятий;
- в коллективах хореографического искусства - изучение истории хореографии, разучивание и тренаж сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, сюжетных постановок.
Показателями качества работы клубного формирования являются:
- стабильность личного состава;
- участие в смотрах и конкурсах творческого мастерства;
- положительная оценка деятельности общественностью (публикации в СМИ, благодарственные письма).
Разработка Программы позволит выработать комплекс культурных и культурно-массовых мероприятий, скоординированных по задачам и срокам проведения.
Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывают негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли использование программно-целевого метода.
Программно-целевой метод (как метод планирования):
1) является одной из составляющих концепции реформирования бюджетного процесса;
2) позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах и обеспечить их более целевое использование.
Реализация Программы будет способствовать дальнейшему росту культурного потенциала поселения и его влиянию на процесс социальных преобразований вследствие успешного достижения целей и выполнения поставленных задач.
Реализация Программы позволит наполнить среду поселения разнообразными культурными событиями, сформировать благоприятный социальный климат, повысить культурный авторитет Октябрьского сельского поселения. Каждый житель поселения в течение года сможет побывать на нескольких культурно-массовых мероприятиях, принять непосредственное участие в культурной жизни, обеспечить эффективность и результативность использования бюджетных средств.
Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных услуг, оказываемых населению учреждениями культуры и дополнительного образования детей, обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом, что в конечном итоге будет способствовать формированию единого культурного пространства Октябрьского сельского поселения.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы
2.1. Цели Программы:
Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни Октябрьского сельского поселения.
2. 2. Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям;
- обеспечение условий для привлечения различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах, любительских объединениях, кружках и клубах по интересам;
- активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития;
- поддержка творческих проектов в сфере культуры;
- сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий;
- формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры
2.3. Программа реализуется в 2015 – 2017 годах, в три этапа, разделенных по годам реализации. Заявленный срок позволяет получить ощутимые результаты в сфере культуры: обеспечить безопасные и комфортные условия при предоставлении услуг, повысить качество услуг и их доступность.
Перечень мероприятий муниципальной целевой программы –
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансиро-вания, всего (руб.) |
В том числе |
Муниципальный заказчик
Исполнитель мероприятия |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Проводы Русской Зимы - Масленица
|
28 500 |
9 500 |
9 500 |
9 500 |
Администрация поселения, Дома культуры, библиотеки
|
2 |
Праздничные программы к Международному женскому дню
|
18 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
Администрация поселения Дома культуры,
|
3 |
Праздничные мероприятия, посвященные Дню России 12 июня
|
12 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
Администрация поселения Дома культуры, библиотеки
|
4 |
Мероприятия к Дням поселка (села)
|
270 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
Администрация поселения Дома культуры, библиотеки
|
5 |
День урожая |
15 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Воскресенский ДК, Воскресенская библиотека |
6 |
Мероприятия, посвященные Дню народного единства 4 ноября
|
18 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
Дома культуры, библиотеки
|
9 |
Праздничные мероприятия, посвященные Дню матери
|
15 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Администрация поселения Дома культуры, библиотеки
|
10 |
Новогодние и рождественские мероприятия
|
51 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
Администрация поселения Дома культуры,
|
11 |
Организация детских игровых программ |
22 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
Дома культуры, библиотеки
|
|
Итого по разделу: |
450 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
- |
4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной целевой программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения. Общий объем финансирования Программы составляет 450 тысяч рублей, по годам:
2015г. – 150 тысяч рублей,
2016 г. – 150 тысяч рублей,
2017 г. – 150 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий год. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей.
5.Описание ожидаемых результатов реализации программы
Основными результатами программы должны стать:
- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры;
- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения сельского поселения;
- создание благоприятных условий для творческой деятельности;
- увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом (не менее 5 %);
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг;
- увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности (не менее 2 %);
- рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований (не менее 5 %);
Механизмы реализации Программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом современных требований и тенденций развития культуры, исходя из реальной социально-экономической ситуации в Октябрьском сельском поселении. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Октябрьского сельского поселения, принятыми согласно действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области.
Общее руководство и текущее управление по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, оценку эффективности осуществляет специалист, ответственный за реализацию социальной политики в поселении. Он обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию действий, формирует и представляет заказчику отчёт о реализации Программы, организует анкетирование, социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.
Учреждения культуры, участвующие в реализации Программы, планируют работу по Программе, проводят мероприятия в рамках Программы, ежеквартально представляют информацию о ходе ее выполнения.
Специалист по социальным вопросам ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы, готовит бюджетную заявку на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе соглашений с Комитетом культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации Некоузского муниципального района, муниципальных контрактов с общественными организациями, торговыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями.
Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов.
Управление реализацией Программы, контролирующее выполнение намеченных мероприятий, целевое использование выделенных ассигнований осуществляет муниципальный заказчик – Администрация Октябрьского сельского поселения
Глава Октябрьского сельского поселения осуществляет общий контроль за реализацией Программы.
Контроль реализации Программы в части рассмотрения отчетности осуществляет главный бухгалтер.
Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляет консультант по финансовым вопросам.
Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с действующим законодательством
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2014 № 130
Об утверждении муниципальной целевой
программы «Развитие культуры в Октябрьском
сельском поселении» 2015-2017г.г.»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015-2017 годы (приложение №1)
2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015г.
Заместитель главы по
экономике и инфраструктуре С.В.Кижменёва
Приложение №1
к постановлению администрации
от 30.12.2014 № 130
Муниципальная целевая программа «Развитие культуры
в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы
Паспорт программы
1. |
Наименование |
Муниципальная целевая программа «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы» |
2. |
Основание |
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», - Бюджетный кодекс Российской Федерации, - Федеральный закон от 09 октября 1992 года № 3612-I - Устав Октябрьского сельского поселения
|
3. |
Основные разработчики программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения. |
4. |
Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения. |
5. |
Цели и задачи программы |
Цель: Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни Октябрьского сельского поселения. Задачи: - выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям; - обеспечение условий для привлечения различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах, любительских объединениях, кружках и клубах по интересам; - активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития; - поддержка творческих проектов в сфере культуры; - сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий; - формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры |
6. |
Сроки реализации программы |
2015 - 2017 годы. |
7. |
Объемы и источники финансирования программы |
общий объем финансирования программы составляет: в 2015-2017 годах – 450,0 тыс. рублей, в том числе: средства местных бюджетов – 450,0 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2015 год – 150 тыс. рублей; 2016 год – 150 тыс. рублей; 2017 год – 150 тыс. рублей.
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры; - сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения сельского поселения; - создание благоприятных условий для творческой деятельности; - увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом; - удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг; - увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности; - рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
|
9. |
Контроль за выполнением программы |
контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решении программными методами
Культура является основным инструментом формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни: духовное развитие, экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.
Управление сферой культуры является важным направлением муниципальной социальной политики, во многом определяющим комфортность проживания населения на территории муниципального образования.
Муниципальная политика в сфере культуры направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация. Современного уровня интеллектуального и культурного развития возможно достичь только в культурной среде, позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры общества.
В прошедшие годы в нашем муниципальном образовании проводились мероприятия, направленные на сохранение и дальнейшее развитие сферы культуры, большинство из которых уже стали традиционными.
На территории Октябрьского сельского поселения функционируют 3 Дома культуры, являющиеся структурными подразделениями МУК Некоузский культурно-досуговый центр: Октябрьский ДК, Мокеевский СДК и Воскресенский СДК.
Сфера культурно-досуговой деятельности охватывает различные возрастные группы населения (от детей до людей преклонного возраста). Участие населения в клубных формированиях, культурно – досуговых мероприятиях способствует самовыражению и развитию личности, а так же служит важным средством социально-психологической адаптации человека в обществе. Идет поиск оптимальных путей развития существующей сети культурно-досуговых учреждений.
Занятия в клубном формировании предусматривают:
- в коллективах декоративно-прикладного творчества (вышивка, вязание, плетение и другое) – изучение истории прикладного творчества, изучение техники и технологии изготовления предметов прикладного искусства, организация выставок, мастер-классов;
- в коллективах музыкального искусства (музыкальных, вокальных, фольклорных ансамблях) - изучение истории и теории музыки, работу по постановке голоса, разучивание произведений с солистами и ансамблями, проведение репетиционных занятий;
- в коллективах хореографического искусства - изучение истории хореографии, разучивание и тренаж сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, сюжетных постановок.
Показателями качества работы клубного формирования являются:
- стабильность личного состава;
- участие в смотрах и конкурсах творческого мастерства;
- положительная оценка деятельности общественностью (публикации в СМИ, благодарственные письма).
Разработка Программы позволит выработать комплекс культурных и культурно-массовых мероприятий, скоординированных по задачам и срокам проведения.
Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывают негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.
Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли использование программно-целевого метода.
Программно-целевой метод (как метод планирования):
1) является одной из составляющих концепции реформирования бюджетного процесса;
2) позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах и обеспечить их более целевое использование.
Реализация Программы будет способствовать дальнейшему росту культурного потенциала поселения и его влиянию на процесс социальных преобразований вследствие успешного достижения целей и выполнения поставленных задач.
Реализация Программы позволит наполнить среду поселения разнообразными культурными событиями, сформировать благоприятный социальный климат, повысить культурный авторитет Октябрьского сельского поселения. Каждый житель поселения в течение года сможет побывать на нескольких культурно-массовых мероприятиях, принять непосредственное участие в культурной жизни, обеспечить эффективность и результативность использования бюджетных средств.
Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных услуг, оказываемых населению учреждениями культуры и дополнительного образования детей, обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом, что в конечном итоге будет способствовать формированию единого культурного пространства Октябрьского сельского поселения.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы
2.1. Цели Программы:
Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни Октябрьского сельского поселения.
2. 2. Программа предусматривает решение следующих основных задач:
- выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям;
- обеспечение условий для привлечения различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах, любительских объединениях, кружках и клубах по интересам;
- активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития;
- поддержка творческих проектов в сфере культуры;
- сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий;
- формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры
2.3. Программа реализуется в 2015 – 2017 годах, в три этапа, разделенных по годам реализации. Заявленный срок позволяет получить ощутимые результаты в сфере культуры: обеспечить безопасные и комфортные условия при предоставлении услуг, повысить качество услуг и их доступность.
Перечень мероприятий муниципальной целевой программы –
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансиро-вания, всего (руб.) |
В том числе |
Муниципальный заказчик
Исполнитель мероприятия |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||||
1 |
Проводы Русской Зимы - Масленица
|
28 500 |
9 500 |
9 500 |
9 500 |
Администрация поселения, Дома культуры, библиотеки
|
2 |
Праздничные программы к Международному женскому дню
|
18 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
Администрация поселения Дома культуры,
|
3 |
Праздничные мероприятия, посвященные Дню России 12 июня
|
12 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
Администрация поселения Дома культуры, библиотеки
|
4 |
Мероприятия к Дням поселка (села)
|
270 000 |
90 000 |
90 000 |
90 000 |
Администрация поселения Дома культуры, библиотеки
|
5 |
День урожая |
15 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Воскресенский ДК, Воскресенская библиотека |
6 |
Мероприятия, посвященные Дню народного единства 4 ноября
|
18 000 |
6 000 |
6 000 |
6 000 |
Дома культуры, библиотеки
|
9 |
Праздничные мероприятия, посвященные Дню матери
|
15 000 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
Администрация поселения Дома культуры, библиотеки
|
10 |
Новогодние и рождественские мероприятия
|
51 000 |
17 000 |
17 000 |
17 000 |
Администрация поселения Дома культуры,
|
11 |
Организация детских игровых программ |
22 500 |
7 500 |
7 500 |
7 500 |
Дома культуры, библиотеки
|
|
Итого по разделу: |
450 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
- |
Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной целевой программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения. Общий объем финансирования Программы составляет 450 тысяч рублей, по годам:
2015г. – 150 тысяч рублей,
2016 г. – 150 тысяч рублей,
2017 г. – 150 тысяч рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий год. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей.
Описание ожидаемых результатов реализации программы
Основными результатами программы должны стать:
- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры;
- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения сельского поселения;
- создание благоприятных условий для творческой деятельности;
- увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом (не менее 5 %);
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг;
- увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности (не менее 2 %);
- рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований (не менее 5 %);
Механизмы реализации Программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом современных требований и тенденций развития культуры, исходя из реальной социально-экономической ситуации в Октябрьском сельском поселении. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Октябрьского сельского поселения, принятыми согласно действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области.
Общее руководство и текущее управление по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, оценку эффективности осуществляет специалист, ответственный за реализацию социальной политики в поселении. Он обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию действий, формирует и представляет заказчику отчёт о реализации Программы, организует анкетирование, социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.
Учреждения культуры, участвующие в реализации Программы, планируют работу по Программе, проводят мероприятия в рамках Программы, ежеквартально представляют информацию о ходе ее выполнения.
Специалист по социальным вопросам ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы, готовит бюджетную заявку на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе соглашений с Комитетом культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации Некоузского муниципального района, муниципальных контрактов с общественными организациями, торговыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями.
Программа реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов.
Управление реализацией Программы, контролирующее выполнение намеченных мероприятий, целевое использование выделенных ассигнований осуществляет муниципальный заказчик – Администрация Октябрьского сельского поселения
Глава Октябрьского сельского поселения осуществляет общий контроль за реализацией Программы.
Контроль реализации Программы в части рассмотрения отчетности осуществляет главный бухгалтер.
Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляет консультант по финансовым вопросам.
Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с действующим законодательством
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.