Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении" на 2015-2017 г.г.

130 от 30.12.2014

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 

 

         30.12.2014                                                                                           130

 

 

 

Об утверждении муниципальной целевой

 

программы «Развитие культуры в Октябрьском

 

 сельском поселении» 2015-2017г.г.»

 

 

 

 

 

            В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

 

 

 

         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

 

 

         1.Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015-2017 годы (приложение №1)

 

         2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015г.

 

 

 

 

 

         Заместитель  главы по

 

         экономике  и инфраструктуре                                                    С.В.Кижменёва

 

 

 

 

 


  Приложение №1

к постановлению администрации

от 30.12.2014 № 130

 

 

Муниципальная целевая программа  «Развитие культуры

в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы

Паспорт программы

 

1.

Наименование
программы

Муниципальная целевая программа  «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы»

2.

Основание
для
разработки

 - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 - Бюджетный кодекс Российской Федерации,

 - Федеральный закон от 09 октября 1992 года № 3612-I
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Устав Октябрьского сельского поселения

 

3.

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

4.

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

5.

Цели и задачи программы

Цель:

Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни  Октябрьского сельского поселения.

Задачи:

- выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям;

- обеспечение  условий  для привлечения    различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах,  любительских объединениях, кружках  и клубах по интересам;

- активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития;

- поддержка   творческих проектов в сфере   культуры;

- сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий;

- формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры

6.

Сроки реализации программы

2015 - 2017 годы.

7.

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет:

в 2015-2017 годах – 450,0 тыс. рублей,

в том числе:

средства местных бюджетов – 450,0 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

               2015 год – 150 тыс. рублей;

               2016 год – 150 тыс. рублей;

               2017 год – 150 тыс. рублей.

 

 

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры;

- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов  и интересов различных групп населения сельского поселения;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности;

-  увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом;

- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг;

-  увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности;

-  рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

 

9.

Контроль за выполнением программы

контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решении программными методами

 

    Культура является основным инструментом формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни: духовное развитие, экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.

      Управление сферой культуры является важным направлением муниципальной социальной политики, во многом определяющим комфортность проживания населения на территории муниципального образования.

     Муниципальная политика в сфере культуры направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация. Современного уровня интеллектуального и культурного развития  возможно достичь только в культурной среде,  позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры общества.

            В  прошедшие годы в  нашем муниципальном  образовании  проводились мероприятия, направленные на сохранение и дальнейшее развитие сферы культуры, большинство из которых уже стали традиционными.

     На территории Октябрьского сельского поселения функционируют 3 Дома культуры, являющиеся структурными подразделениями  МУК Некоузский   культурно-досуговый  центр:  Октябрьский ДК, Мокеевский СДК и Воскресенский СДК.

          Сфера культурно-досуговой  деятельности охватывает различные возрастные группы населения (от детей до людей преклонного возраста).  Участие населения  в клубных формированиях, культурно – досуговых мероприятиях способствует самовыражению и развитию личности, а так же служит важным средством социально-психологической адаптации человека в обществе. Идет поиск оптимальных путей развития  существующей сети культурно-досуговых учреждений.

     Занятия в клубном формировании предусматривают:

- в коллективах декоративно-прикладного творчества (вышивка, вязание, плетение и другое) – изучение истории прикладного творчества, изучение техники и технологии изготовления предметов прикладного искусства, организация выставок, мастер-классов;

- в коллективах музыкального искусства (музыкальных, вокальных, фольклорных ансамблях) -  изучение истории и теории музыки, работу по постановке голоса, разучивание произведений с солистами и ансамблями, проведение репетиционных занятий;

- в  коллективах   хореографического искусства  -  изучение истории хореографии, разучивание и тренаж сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, сюжетных постановок.

     Показателями качества работы клубного формирования являются:

-  стабильность личного состава;

- участие в смотрах и конкурсах творческого мастерства;

- положительная оценка деятельности общественностью (публикации в СМИ, благодарственные письма).

Разработка Программы позволит выработать комплекс культурных и культурно-массовых мероприятий, скоординированных по задачам и срокам проведения.

 Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывают негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.

Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли использование программно-целевого метода.

Программно-целевой метод (как метод планирования):

1) является одной из составляющих концепции реформирования бюджетного процесса;

2)  позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах и обеспечить их более  целевое использование.

Реализация Программы будет способствовать дальнейшему росту культурного потенциала поселения и его влиянию на процесс социальных преобразований вследствие успешного достижения целей и выполнения поставленных задач.

     Реализация Программы  позволит  наполнить среду поселения разнообразными   культурными событиями, сформировать  благоприятный  социальный  климат, повысить культурный авторитет Октябрьского сельского поселения.  Каждый  житель поселения в течение года сможет побывать на нескольких культурно-массовых мероприятиях, принять непосредственное участие в культурной жизни,  обеспечить эффективность и результативность использования бюджетных средств.

     Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных услуг, оказываемых населению учреждениями культуры и дополнительного образования детей, обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом, что  в конечном итоге  будет способствовать формированию единого культурного пространства Октябрьского сельского поселения.

 

 

2. Цели,  задачи,  сроки и этапы реализации  муниципальной целевой программы

     2.1. Цели  Программы:

Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни  Октябрьского сельского поселения.

    2. 2. Программа предусматривает решение следующих основных задач:

 - выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям;

- обеспечение  условий  для привлечения    различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах,  любительских объединениях, кружках  и клубах по интересам;

- активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития;

- поддержка   творческих проектов в сфере   культуры;

- сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий;

- формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры

 2.3. Программа реализуется в 2015 – 2017 годах, в  три  этапа, разделенных по годам реализации.  Заявленный срок   позволяет получить ощутимые результаты в сфере культуры: обеспечить безопасные и комфортные условия при предоставлении услуг, повысить качество услуг и их доступность.

 

  1. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы –

п/п

Наименование мероприятия

Объем финансиро-вания, всего

(руб.)

В том числе

Муниципальный заказчик

 

Исполнитель мероприятия

2015

2016

2017

1

Проводы Русской Зимы - Масленица

 

28 500

9 500

9 500

9 500

Администрация поселения,

Дома культуры, библиотеки

 

 

 

2

Праздничные программы к Международному женскому дню

 

18 000

6 000

6 000

6 000

Администрация поселения

Дома культуры,

 

3

Праздничные мероприятия, посвященные Дню России

12 июня

 

12 000

4 000

4 000

4 000

Администрация поселения

Дома культуры, библиотеки

 

4

Мероприятия к Дням поселка (села)

 

270 000

90 000

90 000

90 000

Администрация поселения

Дома культуры, библиотеки

 

5

День урожая

15 000

5 000

5 000

5 000

Воскресенский ДК, Воскресенская библиотека

6

Мероприятия, посвященные Дню народного единства

4 ноября

 

18 000

6 000

6 000

6 000

Дома культуры, библиотеки

 

9

Праздничные мероприятия, посвященные Дню матери

 

15 000

5 000

5 000

5 000

Администрация поселения

Дома культуры, библиотеки

 

10

Новогодние и рождественские  мероприятия

 

51 000

17 000

17 000

17 000

Администрация поселения

Дома культуры,

 

11

Организация детских игровых программ

22 500

7 500

7 500

7 500

Дома культуры, библиотеки

 

 

Итого по разделу:

450 000

150 000

150 000

150 000

-

 

 

4.Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной целевой программы

 

     Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения. Общий  объем финансирования  Программы составляет  450 тысяч рублей, по годам:

2015г.   150 тысяч рублей,

2016 г.  – 150 тысяч рублей,

2017 г. – 150 тысяч рублей.

     Финансирование  мероприятий Программы осуществляется за счет средств  местного бюджета в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий год.   Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей.

 

5.Описание ожидаемых результатов реализации программы

Основными результатами программы должны стать:

- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры;

- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов  и интересов различных групп населения сельского поселения;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности;

-  увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом (не менее 5 %);

- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг;

-  увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности (не менее 2 %);

-  рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований (не менее 5 %);

 

  1. Механизм реализации Программы

 

     Механизмы реализации Программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом современных требований и тенденций развития культуры, исходя из реальной социально-экономической ситуации  в Октябрьском сельском поселении. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

     Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Октябрьского сельского поселения, принятыми согласно действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области.

   Общее руководство и текущее управление по реализации  мероприятий, предусмотренных Программой, оценку эффективности  осуществляет специалист,  ответственный  за реализацию  социальной политики в поселении. Он обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию  действий,  формирует и представляет заказчику отчёт о реализации Программы, организует анкетирование, социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.

     Учреждения культуры, участвующие в реализации Программы,  планируют работу по Программе, проводят мероприятия в рамках Программы, ежеквартально представляют информацию о ходе ее выполнения.

     Специалист по социальным вопросам  ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год,  о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует  в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы,  готовит бюджетную заявку на очередной финансовый год.

        Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе  соглашений с Комитетом культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации Некоузского муниципального района, муниципальных контрактов с  общественными организациями, торговыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями.

      Программа  реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов.

    Управление реализацией Программы, контролирующее выполнение намеченных мероприятий, целевое использование выделенных ассигнований осуществляет муниципальный заказчик – Администрация Октябрьского сельского поселения

     Глава Октябрьского сельского поселения осуществляет  общий контроль за реализацией Программы.

      Контроль реализации Программы в части рассмотрения отчетности осуществляет главный бухгалтер.

     Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляет  консультант по финансовым вопросам.

     Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с действующим законодательством

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

         30.12.2014                                                                                           130

 

Об утверждении муниципальной целевой

программы «Развитие культуры в Октябрьском

 сельском поселении» 2015-2017г.г.»

 

 

            В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

 

         ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

         1.Утвердить муниципальную целевую программу «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015-2017 годы (приложение №1)

         2.Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015г.

 

 

         Заместитель  главы по

         экономике  и инфраструктуре                                                    С.В.Кижменёва

 

 

 

 

 


  Приложение №1

к постановлению администрации

от 30.12.2014 № 130

 

 

Муниципальная целевая программа  «Развитие культуры

в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы

Паспорт программы

 

1.

Наименование
программы

Муниципальная целевая программа  «Развитие культуры в Октябрьском сельском поселении» на 2015 – 2017 годы»

2.

Основание
для
разработки

 - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 - Бюджетный кодекс Российской Федерации,

 - Федеральный закон от 09 октября 1992 года № 3612-I
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";

- Устав Октябрьского сельского поселения

 

3.

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

4.

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения.

5.

Цели и задачи программы

Цель:

Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни  Октябрьского сельского поселения.

Задачи:

- выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям;

- обеспечение  условий  для привлечения    различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах,  любительских объединениях, кружках  и клубах по интересам;

- активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития;

- поддержка   творческих проектов в сфере   культуры;

- сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий;

- формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры

6.

Сроки реализации программы

2015 - 2017 годы.

7.

Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы составляет:

в 2015-2017 годах – 450,0 тыс. рублей,

в том числе:

средства местных бюджетов – 450,0 тыс. рублей.

Объем финансирования по годам:

               2015 год – 150 тыс. рублей;

               2016 год – 150 тыс. рублей;

               2017 год – 150 тыс. рублей.

 

 

8.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры;

- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов  и интересов различных групп населения сельского поселения;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности;

-  увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом;

- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг;

-  увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности;

-  рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;

 

9.

Контроль за выполнением программы

контроль за ходом реализации программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

 

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решении программными методами

 

    Культура является основным инструментом формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни: духовное развитие, экономический рост, социальную стабильность, национальную безопасность и развитие институтов гражданского общества.

      Управление сферой культуры является важным направлением муниципальной социальной политики, во многом определяющим комфортность проживания населения на территории муниципального образования.

     Муниципальная политика в сфере культуры направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности, и возможна его максимально полная реализация. Современного уровня интеллектуального и культурного развития  возможно достичь только в культурной среде,  позволяющей осознать цели и нравственные ориентиры общества.

            В  прошедшие годы в  нашем муниципальном  образовании  проводились мероприятия, направленные на сохранение и дальнейшее развитие сферы культуры, большинство из которых уже стали традиционными.

     На территории Октябрьского сельского поселения функционируют 3 Дома культуры, являющиеся структурными подразделениями  МУК Некоузский   культурно-досуговый  центр:  Октябрьский ДК, Мокеевский СДК и Воскресенский СДК.

          Сфера культурно-досуговой  деятельности охватывает различные возрастные группы населения (от детей до людей преклонного возраста).  Участие населения  в клубных формированиях, культурно – досуговых мероприятиях способствует самовыражению и развитию личности, а так же служит важным средством социально-психологической адаптации человека в обществе. Идет поиск оптимальных путей развития  существующей сети культурно-досуговых учреждений.

     Занятия в клубном формировании предусматривают:

- в коллективах декоративно-прикладного творчества (вышивка, вязание, плетение и другое) – изучение истории прикладного творчества, изучение техники и технологии изготовления предметов прикладного искусства, организация выставок, мастер-классов;

- в коллективах музыкального искусства (музыкальных, вокальных, фольклорных ансамблях) -  изучение истории и теории музыки, работу по постановке голоса, разучивание произведений с солистами и ансамблями, проведение репетиционных занятий;

- в  коллективах   хореографического искусства  -  изучение истории хореографии, разучивание и тренаж сольных и групповых танцев, хореографических миниатюр, композиций, сюжетных постановок.

     Показателями качества работы клубного формирования являются:

-  стабильность личного состава;

- участие в смотрах и конкурсах творческого мастерства;

- положительная оценка деятельности общественностью (публикации в СМИ, благодарственные письма).

Разработка Программы позволит выработать комплекс культурных и культурно-массовых мероприятий, скоординированных по задачам и срокам проведения.

 Отставание сферы культуры в использовании современных технологий по обеспечению доступа к информации и культурным ценностям порождают социальное неравенство в творческом развитии детей и молодежи и в целом оказывают негативное влияние на социальное самосознание населения, особенно в условиях экономического кризиса.

Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли использование программно-целевого метода.

Программно-целевой метод (как метод планирования):

1) является одной из составляющих концепции реформирования бюджетного процесса;

2)  позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении работ на конкретных объектах и обеспечить их более  целевое использование.

Реализация Программы будет способствовать дальнейшему росту культурного потенциала поселения и его влиянию на процесс социальных преобразований вследствие успешного достижения целей и выполнения поставленных задач.

     Реализация Программы  позволит  наполнить среду поселения разнообразными   культурными событиями, сформировать  благоприятный  социальный  климат, повысить культурный авторитет Октябрьского сельского поселения.  Каждый  житель поселения в течение года сможет побывать на нескольких культурно-массовых мероприятиях, принять непосредственное участие в культурной жизни,  обеспечить эффективность и результативность использования бюджетных средств.

     Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных услуг, оказываемых населению учреждениями культуры и дополнительного образования детей, обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом, что  в конечном итоге  будет способствовать формированию единого культурного пространства Октябрьского сельского поселения.

 

 

2. Цели,  задачи,  сроки и этапы реализации  муниципальной целевой программы

     2.1. Цели  Программы:

Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни  Октябрьского сельского поселения.

    2. 2. Программа предусматривает решение следующих основных задач:

 - выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, культурным ценностям;

- обеспечение  условий  для привлечения    различных категорий жителей Октябрьского сельского поселения к занятиям в самодеятельных коллективах,  любительских объединениях, кружках  и клубах по интересам;

- активизация деятельности по раннему выявлению творчески одаренных детей и молодежи, обеспечение соответствующих условий для их образования и творческого развития;

- поддержка   творческих проектов в сфере   культуры;

- сохранение и развитие системы традиционных поселенческих мероприятий;

- формирование привлекательного имиджа Октябрьского сельского поселения средствами культуры

 2.3. Программа реализуется в 2015 – 2017 годах, в  три  этапа, разделенных по годам реализации.  Заявленный срок   позволяет получить ощутимые результаты в сфере культуры: обеспечить безопасные и комфортные условия при предоставлении услуг, повысить качество услуг и их доступность.

 

  1. Перечень мероприятий муниципальной целевой программы –

п/п

Наименование мероприятия

Объем финансиро-вания, всего

(руб.)

В том числе

Муниципальный заказчик

 

Исполнитель мероприятия

2015

2016

2017

1

Проводы Русской Зимы - Масленица

 

28 500

9 500

9 500

9 500

Администрация поселения,

Дома культуры, библиотеки

 

 

 

2

Праздничные программы к Международному женскому дню

 

18 000

6 000

6 000

6 000

Администрация поселения

Дома культуры,

 

3

Праздничные мероприятия, посвященные Дню России

12 июня

 

12 000

4 000

4 000

4 000

Администрация поселения

Дома культуры, библиотеки

 

4

Мероприятия к Дням поселка (села)

 

270 000

90 000

90 000

90 000

Администрация поселения

Дома культуры, библиотеки

 

5

День урожая

15 000

5 000

5 000

5 000

Воскресенский ДК, Воскресенская библиотека

6

Мероприятия, посвященные Дню народного единства

4 ноября

 

18 000

6 000

6 000

6 000

Дома культуры, библиотеки

 

9

Праздничные мероприятия, посвященные Дню матери

 

15 000

5 000

5 000

5 000

Администрация поселения

Дома культуры, библиотеки

 

10

Новогодние и рождественские  мероприятия

 

51 000

17 000

17 000

17 000

Администрация поселения

Дома культуры,

 

11

Организация детских игровых программ

22 500

7 500

7 500

7 500

Дома культуры, библиотеки

 

 

Итого по разделу:

450 000

150 000

150 000

150 000

-

 

 

  1. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной целевой программы

     

         Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения. Общий  объем финансирования  Программы составляет  450 тысяч рублей, по годам:

    2015г.   150 тысяч рублей,

    2016 г.  – 150 тысяч рублей,

    2017 г. – 150 тысяч рублей.

         Финансирование  мероприятий Программы осуществляется за счет средств  местного бюджета в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий год.   Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год, исходя из возможностей.

     

  2. Описание ожидаемых результатов реализации программы

Основными результатами программы должны стать:

- повышение качества проводимых мероприятий и оказанных услуг учреждениями культуры;

- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов  и интересов различных групп населения сельского поселения;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности;

-  увеличение численности населения, охваченного культурным досугом и отдыхом (не менее 5 %);

- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг;

-  увеличение численности любительских творческих коллективов, кружков, клубов по интересам различной направленности (не менее 2 %);

-  рост различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятий - праздников, представлений, смотров, фестивалей, конкурсов, концертов, выставок, вечеров, игровых развлекательных программ и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований (не менее 5 %);

 

  1. Механизм реализации Программы

 

     Механизмы реализации Программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом современных требований и тенденций развития культуры, исходя из реальной социально-экономической ситуации  в Октябрьском сельском поселении. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

     Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Октябрьского сельского поселения, принятыми согласно действующему законодательству Российской Федерации и Ярославской области.

   Общее руководство и текущее управление по реализации  мероприятий, предусмотренных Программой, оценку эффективности  осуществляет специалист,  ответственный  за реализацию  социальной политики в поселении. Он обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию  действий,  формирует и представляет заказчику отчёт о реализации Программы, организует анкетирование, социологические наблюдения, исследования и другие мероприятия.

     Учреждения культуры, участвующие в реализации Программы,  планируют работу по Программе, проводят мероприятия в рамках Программы, ежеквартально представляют информацию о ходе ее выполнения.

     Специалист по социальным вопросам  ежегодно в установленном порядке вносит предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год,  о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий, участвует  в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы,  готовит бюджетную заявку на очередной финансовый год.

        Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе  соглашений с Комитетом культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта Администрации Некоузского муниципального района, муниципальных контрактов с  общественными организациями, торговыми предприятиями, индивидуальными предпринимателями.

      Программа  реализуется через систему ежегодного уточнения программных показателей и оценку промежуточных и итоговых результатов.

    Управление реализацией Программы, контролирующее выполнение намеченных мероприятий, целевое использование выделенных ассигнований осуществляет муниципальный заказчик – Администрация Октябрьского сельского поселения

     Глава Октябрьского сельского поселения осуществляет  общий контроль за реализацией Программы.

      Контроль реализации Программы в части рассмотрения отчетности осуществляет главный бухгалтер.

     Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляет  консультант по финансовым вопросам.

     Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с действующим законодательством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.