О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №181

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузский муниципальный район, Ярославская область

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 № 6

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №181

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №181 «Об утверждении муниципальной программы «Сохранность автомобильных дорог местного значения в Октябрьском сельском поселении на 2020-2025годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение

к постановлению администрации

от 17.01.2020 №6

Муниципальная программа

«Сохранность автомобильных дорог местного значения

в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Сохранность автомобильных дорог местного значения в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»

1

Наименование Программы

Муниципальная программа «Сохранность автомобильных дорог местного значения в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022годы» (далее – Программа)

2

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 №747-п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам»

3

Основные разработчики программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

- выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения:

а) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, содержание автомобильных дорог общего пользования, межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги)

- сохранение и развитие сети автомобильных дорог местного значения.

Задачи Программы:

- повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения;

- восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них;

- снижение доли автомобильных дорог Октябрьского сельского поселения, не соответствующих нормативным требованиям;

-обеспечение безопасности дорожного движения на территории Октябрьского сельского поселения

6

Сроки реализации Программы

2020- 2022годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования программы составляет: 6978 318,00,00 рублей в т.ч. областные 4395 318,00рублей.

2020год – 2278 106,00рублей в т.ч. областные 1465 106,00рублей;

2021год – 2350 106,00 рублей в т.ч. областные 1465 106,00 рублей;

2022 год – 2 350 106,00 рублей в т.ч. областные 1 465 106,00 рублей.

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы.

Реализация Программы обеспечит:

- улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них;

- повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог и сооружений на них;

- сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий.

Показатели социально-экономической эффективности:

- создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию

9

Контроль за выполнением программы

Контроль за ходом выполнения муниципальной Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения и Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения.

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программным методом

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы поселения, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодно происходит прирост автомобильного транспорта, соответственно растет и интенсивность автомобильного движения.

Срок службы дорожных покрытий сокращается, тем более, что интенсивность движения и грузонапряженность увеличиваются. Наличие под проезжей частью различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд).

Целью Программы является приведение автомобильных дорог в состояние, отвечающее требованиям технических и экологических норм и правил.

Автомобильный транспорт требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений.

Автомобильные дороги являются сложными инженерно-техническими сооружениями и имеют ряд особенностей, а именно:

- автомобильные дороги являются материалоемкими, трудоемкими сооружениями, содержание которых требует больших финансовых затрат;

- строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог требует больших финансовых вложений.

Автомобильная дорога должна отвечать определенным требованиям, это: удобство, комфортность передвижения, скорость движения, пропускная способность, безопасность движения, экономичность, долговечность, стоимость содержания и экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является удовлетворение потребности населения и экономики в автомобильных дорогах с соответствующими потребительскими свойствами при оптимальных финансовых затратах.

Дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели развития поселения (экономия времени для перевозки пассажиров и грузов, снижение дорожно-транспортных происшествий, развитие прилегающих территорий, комфортность и удобство поездок, снижение расходов на ГСМ, износа транспортных средств и т.п.).

Обеспечение населения дорожной сетью, приведение дорог и инфраструктуры в соответствие современным требованиям – одна из основных задач Октябрьского сельского поселения.

Существующая дорожная сеть и объекты инфраструктуры пока не обеспечивают растущие потребности населения и не отвечают нормативным требованиям.

Автомобильные дороги подвержены постоянному изменению технико-эксплуатационного состояния в связи с тем, что они подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств. Для соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов работ.

Содержание автомобильных дорог – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно- эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса или категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Необходимость принятия Программы основывается на следующих критериях:

- повышение уровня развития автомобильных дорог - является одной из главных задач развития экономики поселения;

- стремление к изменению качественного состояния автомобильных дорог;

- реализация мероприятий Программы даст эффект в различных отраслях экономики.

  1. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

- предупредить детский дорожно-транспортный травматизм;

- совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

- привести дороги в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических норм и правил, технических регламентов, ГОСТа.

- повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

- полное использование выделенных денежных средств.

  1. Перечень программных мероприятий

п/п

Наименование
мероприятия

программы

Сроки работ

Источник финансирования

Объем финансирования рублей

 

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

2

2

3

4

5

6

1 Содержание автомобильных дорог

1.1

Зимнее содержание автомобильных дорог

2020-2022г.г.

Местный бюджет

500000,00

600000,00

600000,00

1.2

Летнее содержание автомобильных дорог

2020-2022г.г.

Местный бюджет

1562106,00 в т.ч. обл.б. 1365106,00

1543106,00

в т.ч. обл.б. 1365106,00

1549106,00

в т.ч. обл.б. 1365106,00

1.3

Межевание, постановка на кадастровый учет и государственная регистрация прав на дороги

2020-2022г.г.

Местный бюджет

11000,00

22000,00

11000,00

1.4

Разработка паспортов дорог

2020-2022г.г.

Местный бюджет

0

25000,00

30000,00

1.5

Разработка ПСД, экспертиза

2020-2022г.г.

Местный бюджет

100000,00

   

1.6

Строительный контроль

2020-2022г.г.

Местный бюджет

0

50000,00

50000,00

2 Обеспечение безопасности дорожного движения

2.1

Установка дорожных знаков, устройство искусственных неровностей, разметка дорожного полотна

2020-2022г.г

Местный бюджет

105000,00 в т.ч. обл.б.

100000,00

110 000,00 в т.ч. обл.б.

100000,00

110 000,00 в т.ч. обл.б.

100000,00

 

Итого:

   

2278106,00 в т.ч. обл.б. 1465106,00

2350 106,00 в т.ч. обл.б. 1465106,00

2350106,00 в т.ч. обл.б. 1465106,00

  1. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

  1. Описание ожидаемых результатов реализации программы.

Реализация программных мероприятий позволит существенно повысить уровень жизни населения Октябрьского сельского поселения.

Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения в Октябрьском сельском поселении.

  1. Механизм реализации Программы

Администрации Октябрьского сельского поселения выступает заказчиками по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении.

Администрация Октябрьского сельского поселения осуществляет следующие функции:

утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;

- по результатам аукционов (конкурсов) заключают государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;

- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;

- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимают законченные строительством объекты в эксплуатацию.

Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.

Дата создания: 21-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.