АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Некоузский муниципальный район, Ярославская область
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.01.2020 № 6
О внесении изменений в постановление
администрации поселения от 13.11.2019 №181
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».
1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
Заместитель главы администрации
по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва
Приложение
к постановлению администрации
от 17.01.2020 №6
Муниципальная программа
«Сохранность автомобильных дорог местного значения
в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Сохранность автомобильных дорог местного значения в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»
1 |
Наименование Программы |
Муниципальная программа «Сохранность автомобильных дорог местного значения в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022годы» (далее – Программа) |
2 |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Постановления Правительства Ярославской области от 29.12.2008 №747-п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из областного бюджета местным бюджетам» |
3 |
Основные разработчики программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
4 |
Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
5 |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - выполнение полномочий, связанных с организацией дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения: а) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; б) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них (капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, содержание автомобильных дорог общего пользования, межевание, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занятых автодорогами, и в отношении автодорог как объектов недвижимого имущества, паспортизация, инвентаризация и государственная регистрация прав муниципальной собственности на эти земельные участки и автодороги) - сохранение и развитие сети автомобильных дорог местного значения. Задачи Программы: - повышение уровня содержания автомобильных дорог местного значения; - восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них; - снижение доли автомобильных дорог Октябрьского сельского поселения, не соответствующих нормативным требованиям; -обеспечение безопасности дорожного движения на территории Октябрьского сельского поселения |
6 |
Сроки реализации Программы |
2020- 2022годы |
7 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования программы составляет: 6978 318,00,00 рублей в т.ч. областные 4395 318,00рублей. 2020год – 2278 106,00рублей в т.ч. областные 1465 106,00рублей; 2021год – 2350 106,00 рублей в т.ч. областные 1465 106,00 рублей; 2022 год – 2 350 106,00 рублей в т.ч. областные 1 465 106,00 рублей. Источник финансирования программы – местный бюджет. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. |
Реализация Программы обеспечит: - улучшение потребительских свойств автомобильных дорог и сооружений на них; - повышение качества дорожных работ, надежности и долговечности автомобильных дорог и сооружений на них; - сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий. Показатели социально-экономической эффективности: - создание комфортной среды для проживания населения, положительное воздействие на экономику, социальную сферу и экологическую ситуацию |
9 |
Контроль за выполнением программы |
Контроль за ходом выполнения муниципальной Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения и Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения. |
Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы поселения, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодно происходит прирост автомобильного транспорта, соответственно растет и интенсивность автомобильного движения.
Срок службы дорожных покрытий сокращается, тем более, что интенсивность движения и грузонапряженность увеличиваются. Наличие под проезжей частью различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд).
Целью Программы является приведение автомобильных дорог в состояние, отвечающее требованиям технических и экологических норм и правил.
Автомобильный транспорт требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений.
Автомобильные дороги являются сложными инженерно-техническими сооружениями и имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги являются материалоемкими, трудоемкими сооружениями, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог требует больших финансовых вложений.
Автомобильная дорога должна отвечать определенным требованиям, это: удобство, комфортность передвижения, скорость движения, пропускная способность, безопасность движения, экономичность, долговечность, стоимость содержания и экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является удовлетворение потребности населения и экономики в автомобильных дорогах с соответствующими потребительскими свойствами при оптимальных финансовых затратах.
Дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели развития поселения (экономия времени для перевозки пассажиров и грузов, снижение дорожно-транспортных происшествий, развитие прилегающих территорий, комфортность и удобство поездок, снижение расходов на ГСМ, износа транспортных средств и т.п.).
Обеспечение населения дорожной сетью, приведение дорог и инфраструктуры в соответствие современным требованиям – одна из основных задач Октябрьского сельского поселения.
Существующая дорожная сеть и объекты инфраструктуры пока не обеспечивают растущие потребности населения и не отвечают нормативным требованиям.
Автомобильные дороги подвержены постоянному изменению технико-эксплуатационного состояния в связи с тем, что они подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств. Для соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов работ.
Содержание автомобильных дорог – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно- эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.
Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.
Реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса или категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Необходимость принятия Программы основывается на следующих критериях:
- повышение уровня развития автомобильных дорог - является одной из главных задач развития экономики поселения;
- стремление к изменению качественного состояния автомобильных дорог;
- реализация мероприятий Программы даст эффект в различных отраслях экономики.
Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
- предупредить детский дорожно-транспортный травматизм;
- совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;
- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;
- привести дороги в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических норм и правил, технических регламентов, ГОСТа.
- повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
- полное использование выделенных денежных средств.
№ п/п |
Наименование программы |
Сроки работ |
Источник финансирования |
Объем финансирования рублей |
||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||
1 |
2 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 Содержание автомобильных дорог |
||||||
1.1 |
Зимнее содержание автомобильных дорог |
2020-2022г.г. |
Местный бюджет |
500000,00 |
600000,00 |
600000,00 |
1.2 |
Летнее содержание автомобильных дорог |
2020-2022г.г. |
Местный бюджет |
1562106,00 в т.ч. обл.б. 1365106,00 |
1543106,00 в т.ч. обл.б. 1365106,00 |
1549106,00 в т.ч. обл.б. 1365106,00 |
1.3 |
Межевание, постановка на кадастровый учет и государственная регистрация прав на дороги |
2020-2022г.г. |
Местный бюджет |
11000,00 |
22000,00 |
11000,00 |
1.4 |
Разработка паспортов дорог |
2020-2022г.г. |
Местный бюджет |
0 |
25000,00 |
30000,00 |
1.5 |
Разработка ПСД, экспертиза |
2020-2022г.г. |
Местный бюджет |
100000,00 |
||
1.6 |
Строительный контроль |
2020-2022г.г. |
Местный бюджет |
0 |
50000,00 |
50000,00 |
2 Обеспечение безопасности дорожного движения |
||||||
2.1 |
Установка дорожных знаков, устройство искусственных неровностей, разметка дорожного полотна |
2020-2022г.г |
Местный бюджет |
105000,00 в т.ч. обл.б. 100000,00 |
110 000,00 в т.ч. обл.б. 100000,00 |
110 000,00 в т.ч. обл.б. 100000,00 |
Итого: |
2278106,00 в т.ч. обл.б. 1465106,00 |
2350 106,00 в т.ч. обл.б. 1465106,00 |
2350106,00 в т.ч. обл.б. 1465106,00 |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.
Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.
Реализация программных мероприятий позволит существенно повысить уровень жизни населения Октябрьского сельского поселения.
Реализация Программы в целом приведет к значительному улучшению транспортно-эксплуатационного состояния дорог местного значения в Октябрьском сельском поселении.
Администрации Октябрьского сельского поселения выступает заказчиками по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении.
Администрация Октябрьского сельского поселения осуществляет следующие функции:
утверждает проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке государственную экспертизу и имеющую положительное заключение;
- по результатам аукционов (конкурсов) заключают государственные контракты на выполнение проектных, дорожных работ, оказание услуг, закупку товаров для государственных нужд;
- контролирует выполнение дорожных работ подрядными организациями в соответствии с проектной документацией, действующими стандартами, нормами, правилами, качеством применяемых материалов;
- принимает выполненные работы в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, принимают законченные строительством объекты в эксплуатацию.
Важными элементами механизма реализации Программы являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей Программы. В связи с этим ход реализации Программы ежегодно оценивается на основе результативности мероприятий Программы и достижения целевых индикаторов.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.