О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №185

10 от 17.01.2020
Скачать (62 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 г. № 10

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №185

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №185 «Об утверждении муниципальной программы «Организация деятельности добровольной народной дружины на территории Октябрьского сельского поселения на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение

к постановлению администрации

от 17.01.2020 №10

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация деятельности добровольной народной дружины на территории Октябрьского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»

Паспорт муниципальной программы «Организация деятельности добровольной народной дружины на территории Октябрьского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Организация деятельности добровольной народной дружины на территории Октябрьского сельского поселения на 2020-2022 годы»

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон Российской Федерации № 44-ФЗ от 02.04.2014 «Об участии граждан в охране общественного порядка»

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- закон Ярославской области от 08 апреля 2015 года N 26-з «Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Ярославской области»

-Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

ДНД Октябрьского сельского поселения

Некоузский МО МВД России

5

Цели и задачи Программы

Цель программы:

Развитие систем оказания содействия органам местного самоуправления, правоохранительным органам, по обеспечению правопорядка, защите личности, общества и государства от противоправных посягательств.

Задачи программы:

- обеспечение безопасности личности, поддержание правопорядка в общественных местах, профилактика преступлений и административных правонарушений, охрана и защита собственности, обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, пропаганда правовых знаний и правовое воспитание граждан;

- обеспечение неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий при возникновении стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;

- разъяснение гражданам норм действующего законодательства, создание в обществе установок неприятия нарушения нравственных норм, правонарушений и преступлений.

6

Сроки реализации Программы

2020 - 2022 годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования –

15 000,00 рублей в том числе:

2020 – 15 000,00 рублей,

2021 – 0,00 рублей,

2022 – 0,00 рублей.

Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения.

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты Программы

- снижение уровня правонарушений;

- улучшение положения в области общественной безопасности;

- увеличение раскрытия преступлений;

- формирование у населения уважительного отношения к закону;

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

События последнего времени свидетельствуют, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказывают негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, что способствует росту числа совершаемых правонарушений и преступлений.

Переход к рыночной экономике и новым социально-экономическим условиям оставил в прошлом советскую систему профилактики правонарушений, куда были вовлечены все государственные органы и общественные организации, а также гражданское население.

В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране все более важное значение приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.

В решении этой задачи наряду с государственными органами и общественными организациями важная роль принадлежит добровольным народным дружинам. Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с правонарушениями, любыми отклонениями от норм нравственности является широкое и активное участие в ней общественности.

Созданные народные дружины могут активно участвовать в работе по укреплению общественного порядка, вести борьбу с нарушениями правил общежития и другими антиобщественными проявлениями.

Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин на территории Октябрьского сельского поселения.

Добровольные народные дружины (далее ДНД) являются формой добровольного участия населения в осуществлении местного самоуправления по вопросам, связанным с охраной общественного порядка на территории сельского поселения.

Добровольные народные дружины создаются гражданами, проживающими на территории сельского поселения, при содействии органов местного самоуправления.

Добровольные народные дружины действуют на основании федерального и регионального законодательства.

  1. Основные цели, задачи сроки и этапы реализации Программы

Целью программы является развитие системы добровольных народных дружин по предупреждению нарушений общественного порядка, профилактике правонарушений в общественных местах, защите личности, общества и государства от противоправных посягательств, на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.

Задачи Программы - обеспечение общественной безопасности путем борьбы с различными формами посягательств на собственность, независимо от ее форм; повышение эффективности борьбы с терроризмом и экстремизмом; повышение ответственности органов власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью; обеспечение правовых, социальных, материальных и морально - психологических условий и необходимых гарантий для членов добровольной народной дружины; формирование позитивного общественного мнения о результатах борьбы с правонарушениями.

Сроки реализации муниципальной целевой Программы: 2020-2022 годы

Этапы реализации не предусмотрены.

  1. Перечень программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

в том числе, руб.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

1

Материальное стимулирование членов ДНД

Местный бюджет

12 000,00

0,00

0,00

2

Материальное обеспечение дружины

Местный бюджет

3 000,00

0,00

0,00

 

Итого

 

15000,00

0,00

0,00

Общественные формирования, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации могут оказывать содействие органам местного самоуправления и правоохранительным органам в:

1)пропаганде правовых знаний;

2)защите жизни и здоровья граждан, общественной безопасности, охране общественного порядка, мероприятиях по предупреждению преступлений, пресечению административных правонарушений в форме участия в добровольных народных дружинах;

3)профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений несовершеннолетних;

4)в других направлениях деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ярославской области.

  1. Финансовое обеспечение реализации программы.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

  1. Описание ожидаемых результатов реализации программы, социально-экономическая эффективность программы

В результате осуществления Программы ожидается:

1) привлечение населения и общественности к участию в работе добровольных народных дружин;

2)оздоровление оперативной обстановки в поселении;

3)сокращение числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории поселения;

4)улучшение качества проводимой профилактической работы.

  1. Механизм реализации программы

В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм её реализации. Администрация вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся экономической и технической ситуации, обеспечивает контроль целевого использования бюджетных средств.

Исполнители Программы:

1)разрабатывают планы с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию;

2)обеспечивают реализацию указанных планов;

3)администрация Октябрьского сельского поселения обеспечивают финансирование мероприятий муниципальной целевой Программы за счет средств бюджета.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Октябрьского сельского поселения. Конкретные формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Октябрьского сельского поселения.

Координация деятельности исполнителей Программы осуществляется заместителем главы администрации по социальной политике.

Дата создания: 21-01-2020
Дата последнего изменения: 10-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.