АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Некоузского муниципального района, Ярославской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17.01.2020 г. № 10
О внесении изменений в постановление
администрации поселения от 13.11.2019 №185
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».
1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.
Заместитель главы администрации
по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва
Приложение
к постановлению администрации
от 17.01.2020 №10
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Организация деятельности добровольной народной дружины на территории Октябрьского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
Паспорт муниципальной программы «Организация деятельности добровольной народной дружины на территории Октябрьского сельского поселения на 2020 - 2022 годы»
1 |
Наименование программы |
Муниципальная программа «Организация деятельности добровольной народной дружины на территории Октябрьского сельского поселения на 2020-2022 годы» |
2 |
Основание для разработки программы |
- Федеральный закон Российской Федерации № 44-ФЗ от 02.04.2014 «Об участии граждан в охране общественного порядка» - Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; - закон Ярославской области от 08 апреля 2015 года N 26-з «Об отдельных вопросах участия граждан в охране общественного порядка на территории Ярославской области» -Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области. |
3 |
Основные разработчики Программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения |
4 |
Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы |
Администрация Октябрьского сельского поселения ДНД Октябрьского сельского поселения Некоузский МО МВД России |
5 |
Цели и задачи Программы |
Цель программы: Развитие систем оказания содействия органам местного самоуправления, правоохранительным органам, по обеспечению правопорядка, защите личности, общества и государства от противоправных посягательств. Задачи программы: - обеспечение безопасности личности, поддержание правопорядка в общественных местах, профилактика преступлений и административных правонарушений, охрана и защита собственности, обеспечение безопасности дорожного движения, профилактика безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, пропаганда правовых знаний и правовое воспитание граждан; - обеспечение неотложных аварийно-спасательных и карантинных мероприятий при возникновении стихийных бедствий, катастроф, эпидемий, эпизоотий и иных чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий; - разъяснение гражданам норм действующего законодательства, создание в обществе установок неприятия нарушения нравственных норм, правонарушений и преступлений. |
6 |
Сроки реализации Программы |
2020 - 2022 годы |
7 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования – 15 000,00 рублей в том числе: 2020 – 15 000,00 рублей, 2021 – 0,00 рублей, 2022 – 0,00 рублей. Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения. Источник финансирования программы – местный бюджет. |
8 |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
- снижение уровня правонарушений; - улучшение положения в области общественной безопасности; - увеличение раскрытия преступлений; - формирование у населения уважительного отношения к закону; |
9 |
Контроль за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения |
События последнего времени свидетельствуют, что экономическая дезинтеграция, социальная дифференциация общества, девальвация духовных ценностей оказывают негативное влияние на общественное сознание большинства социальных и возрастных групп населения страны, что способствует росту числа совершаемых правонарушений и преступлений.
Переход к рыночной экономике и новым социально-экономическим условиям оставил в прошлом советскую систему профилактики правонарушений, куда были вовлечены все государственные органы и общественные организации, а также гражданское население.
В условиях больших экономических и социальных преобразований в нашей стране все более важное значение приобретает задача формирования сознательности и чувства высокой ответственности каждого гражданина перед обществом, обеспечения дисциплины и организованности, всемирного укрепления правопорядка и законности.
В решении этой задачи наряду с государственными органами и общественными организациями важная роль принадлежит добровольным народным дружинам. Одним из наиболее важных условий успешной борьбы с правонарушениями, любыми отклонениями от норм нравственности является широкое и активное участие в ней общественности.
Созданные народные дружины могут активно участвовать в работе по укреплению общественного порядка, вести борьбу с нарушениями правил общежития и другими антиобщественными проявлениями.
Настоящая программа призвана регулировать общественные отношения, связанные с привлечением граждан и их объединений к участию в обеспечении охраны общественного порядка путем создания добровольных народных дружин на территории Октябрьского сельского поселения.
Добровольные народные дружины (далее ДНД) являются формой добровольного участия населения в осуществлении местного самоуправления по вопросам, связанным с охраной общественного порядка на территории сельского поселения.
Добровольные народные дружины создаются гражданами, проживающими на территории сельского поселения, при содействии органов местного самоуправления.
Добровольные народные дружины действуют на основании федерального и регионального законодательства.
Целью программы является развитие системы добровольных народных дружин по предупреждению нарушений общественного порядка, профилактике правонарушений в общественных местах, защите личности, общества и государства от противоправных посягательств, на основе принципов добровольности, законности, гуманности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина.
Задачи Программы - обеспечение общественной безопасности путем борьбы с различными формами посягательств на собственность, независимо от ее форм; повышение эффективности борьбы с терроризмом и экстремизмом; повышение ответственности органов власти и органов местного самоуправления за организацию и результаты борьбы с преступностью; обеспечение правовых, социальных, материальных и морально - психологических условий и необходимых гарантий для членов добровольной народной дружины; формирование позитивного общественного мнения о результатах борьбы с правонарушениями.
Сроки реализации муниципальной целевой Программы: 2020-2022 годы
Этапы реализации не предусмотрены.
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
в том числе, руб. |
||
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
|||
1 |
Материальное стимулирование членов ДНД |
Местный бюджет |
12 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Материальное обеспечение дружины |
Местный бюджет |
3 000,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
15000,00 |
0,00 |
0,00 |
Общественные формирования, уставные цели которых предусматривают оказание содействия правоохранительным органам в охране общественного порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации могут оказывать содействие органам местного самоуправления и правоохранительным органам в:
1)пропаганде правовых знаний;
2)защите жизни и здоровья граждан, общественной безопасности, охране общественного порядка, мероприятиях по предупреждению преступлений, пресечению административных правонарушений в форме участия в добровольных народных дружинах;
3)профилактической работе с лицами, склонными к совершению правонарушений несовершеннолетних;
4)в других направлениях деятельности, не противоречащих законодательству Российской Федерации и законодательству Ярославской области.
Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.
Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.
В результате осуществления Программы ожидается:
1) привлечение населения и общественности к участию в работе добровольных народных дружин;
2)оздоровление оперативной обстановки в поселении;
3)сокращение числа совершаемых преступлений и правонарушений на территории поселения;
4)улучшение качества проводимой профилактической работы.
В ходе исполнения Программы ежегодно уточняются механизм её реализации. Администрация вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся экономической и технической ситуации, обеспечивает контроль целевого использования бюджетных средств.
Исполнители Программы:
1)разрабатывают планы с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию;
2)обеспечивают реализацию указанных планов;
3)администрация Октябрьского сельского поселения обеспечивают финансирование мероприятий муниципальной целевой Программы за счет средств бюджета.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Октябрьского сельского поселения. Конкретные формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Октябрьского сельского поселения.
Координация деятельности исполнителей Программы осуществляется заместителем главы администрации по социальной политике.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.