О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №186


61.5 Кб
скачать

11 от 17.01.2020

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 № 11

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №186

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №186 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Октябрьском сельском поселении на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение№1

к постановлению администрации

от 17.01.2020 №11

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие физической культуры и спорта в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие физической культуры и спорта в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

-Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цели и задачи Программы

Цели программы:

- пропаганда здорового образа жизни среди населения поселения, развитие массового спорта;

- вовлечение в активные занятия спортом и физической культурой различных возрастных и социальных категорий населения поселения;

-улучшение состояния здоровья населения.

Задачи программы:

- Совершенствование нормативно-правового, учебно-методического и информационного обеспечения в сфере физической культуры и спорта

-Координация и проведение на территории поселения единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта;

- Организация и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий

- Повышение уровня подготовки спортсменов

- Развитие материально-технической базы

6

Сроки реализации Программы

2020 - 2022 годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Источник финансирования программы – местный бюджет.

Общий объем финансирования – 40 000,00 рублей, в том числе:

2020 – 40000,00 рублей,

2021 – 0,00 рублей,

2022 – 0,00 рублей.

Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения

8

Ожидаемые конечные результаты Программы

-увеличение численности населения Октябрьского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

- повышение результативности выступлений спортсменов на районных соревнованиях.

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Уставом Октябрьского сельского поселения Некоузского района Ярославской области.

Проблемы ухудшения состояния здоровья населения, роста числа детей, подростков и молодежи, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, увеличения количества людей, злоупотребляющих алкоголем и табакокурением в поселении, по прежнему остаются актуальными. Для изменения ситуации необходимо проводить активную социальную политику, направленную на оздоровление населения, привлекая его к систематическим занятиям физкультурой и спортом.

Цель и задачи Программы соответствуют приоритетным направлениям федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30

  1. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

Основные цели Программы:

- пропаганда здорового образа жизни среди населения;

- вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом различных возрастных и социальных категорий населения;

- улучшения состояния здоровья населения.

Основными задачами Программы являются:

  • совершенствование нормативно-правового, учебно-методического и информационного обеспечения в сфере физической культуры и спорта;

- координация и проведение на территории поселения единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта;

  • организация и проведение физкультурных и спортивно-массовых мероприятий;
  • повышение уровня подготовки спортсменов;

- развитие материально-технической базы.

Сроки реализации муниципальной целевой Программы: 2020-2022 годы.

  1. Перечень программных мероприятий

Для решения поставленных в программе задач запланированы мероприятия по следующим направлениям:

- нормативно-правовое и организационное обеспечение;

- кадровое обеспечение;

- физкультурные и спортивно-массовые мероприятия.

Перечень программных мероприятий указан в приложении 1 к настоящей программе.

  1. Обоснование ресурсного обеспечения

Финансирование программных мероприятий осуществляются за счет средств поселения в объемах, утвержденных решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке

  1. Описание ожидаемых результатов реализации Программы,

социально-экономическая эффективность Программы

Эффективность реализации мероприятий, предусмотренных Программой, вытекает из ожидаемых в ходе ее выполнения результатов. Важнейшим результатом реализации программы станет увеличение численности населения, занимающегося физической культурой и спортом, удовлетворить его потребность в физической нагрузке. Социально ориентированная физкультурно-оздоровительная работа среди детей, подростков и молодежи, направленная на профилактику асоциального поведения, позволит предотвратить их вовлечение в преступную и антиобщественную деятельность.

Решение проблем обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:

увеличение численности населения Октябрьского сельского поселения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

Реализация программы позволит провести необходимую информационно-образовательную работу по привлекательности имиджа здорового образа жизни среди населения, в том числе детей, подростков и молодежи. Осуществление мероприятий, предусмотренных Программой, позволит улучшить спортивно-физкультурную инфраструктуру поселения, а также даст возможность повысить уровень физической подготовленности населения, что в конечном итоге, повлияет на экономическое и нравственное оздоровление общества.

  1. Механизм реализации Программы

Организационное управление реализацией Программы осуществляется администрацией Октябрьского сельского поселения.

Расходование средств бюджета поселения в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии
с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры и спорта

в Октябрьском сельском поселении

на 2020-2022 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

№ п/п

Наименование мероприятия

Объемы финансирования, руб.

Ожидаемые результаты

Исполнители

всего

2020 г

2021 г

2022г

1

Организация и проведение спортивных мероприятий в поселении

10 000,00

10 000,00

0,00

0,00

Увеличение количества детей, подростков и взрослого населения, занимающихся ФК и спортом

Администрация ОСП, ДК,

Некоузская ДЮСШ

2

Участие команд поселения в районных спортивно-массовых мероприятиях: спартакиадах, чемпионатах, первенствах, кубках по различным видам спорта, соревнованиях приуроченных к праздничным и знаменательным датам.

6 000,00

6000,00

0,00

0,00

Увеличение количества занимающихся ФК и спортом

Администрация ОСП

3

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий по месту жительства

15 000,00

15 000,00

0,00

0,00

Улучшение организации досуга детей, подростков и взрослого населения

Администрация ОСП, ДК,

Некоузская ДЮСШ

4

Развитие материально-технической базы

9 0000,00

9 000,00

0,00

0,00

Увеличение количества занимающихся ФК и спортом

Администрация ОСП

 

ИТОГО

40 000,00

40000,00

0,00

0,00

   
Дата создания: 21-01-2020
Дата последнего изменения: 10-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.