О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №187

12 от 17.01.2020
Скачать (86.5 Кб)

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 г. № 12

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №187

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №187 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Октябрьском сельском поселении на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение

к постановлению администрации

от 17.01.2020 № 12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы»

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

- Федеральный закон от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

-Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цели и задачи Программы

Цели:

Создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, защите населения и объектов обеспечения жизнедеятельности от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Октябрьского сельского поселения;

Создание необходимых условий для усиления пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей, размера материальных потерь.

Задачи:

-совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории поселения в сфере предупреждения и ликвидации пожаров, происшествий на водных объектах;

- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

6

Сроки реализации Программы

2020 - 2022 годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования – 221000,00 рублей в том числе:

2020 – 221000,00рублей,

2021 – 0,00рублей,

2022 – 0,00 рублей,

Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения.

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты Программы

- повышение уровня пожарной безопасности объектов жилого фонда, объектов муниципальной и других форм собственности, находящихся на территории поселения;

- увеличение участия общественности в профилактических мероприятиях по предупреждению пожаров и гибели людей.

-увеличение числа людей спасенных на водоемах и снижение числа травмированных и погибших.

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Настоящая Программа направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением пожарной безопасности населения и безопасности на водных объектах в Октябрьском сельском поселения Некоузского муниципального района в условиях постоянного воздействия угроз пожаров природного и техногенного характера.

В статистике чрезвычайных ситуаций пожары занимают особое место, социально-экономические потери от них велики по сравнению с чрезвычайными ситуациями других видов. Главные и несопоставимые потери - человеческие жизни.

Противодействовать пожарам, происходящим вследствие техногенных причин и социальных проблем в обществе становится с каждым годом всё сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.

Более 50% территории поселения покрыто лесами и торфяниками, что в засушливые периоды времени представляет постоянную угрозу возникновения лесных и торфяных пожаров.

Вопрос безопасности людей на объектах здравоохранения, образования, соцзащиты, объектах с массовым пребыванием людей, а также в жилом секторе входит в число наиболее важных и требующих принципиально новых подходов к его решению. Прежде всего, имеется в виду предупреждение возникновения огня, создание условий для тушения пожаров в начальной стадии их развития. Особенное значение в данной ситуации приобретает развитие средств пожарной профилактики, постоянная работа с населением. Основной причиной перерастания пожаров в чрезвычайные ситуации, возрастания площадей, пройденных огнем, и, как следствие, увеличения материального ущерба является несвоевременное обращение в противопожарную службу. На первом месте среди причин возникновения пожаров по-прежнему остается неосторожность при курении (20 процентов от общего числа пожаров), неосторожное обращение с огнем (30 процентов), нарушение правил эксплуатации электрооборудования и электробытовых приборов (20 процентов). Следовательно, особое внимание необходимо уделять пропаганде противопожарных знаний и как среди населения непосредственно по месту жительства, так и в трудовых коллективах, учебных заведениях.

Большая часть пожаров происходит в частном жилом секторе, где зачастую отсутствуют первичные средства пожаротушения.

Руководителями жилищно-эксплуатационных организаций не уделяется необходимого внимания предотвращению проникновения посторонних лиц в чердачные и подвальные помещения жилых домов, не налажено на необходимом уровне по данному вопросу взаимодействие с сотрудниками полиции, эта работа носит эпизодический характер.

Сохранение существующих тенденций может привести к большим потерям, как в отношении материального ущерба, так и в отношении количества пострадавших и погибших людей.

Механизмом практической реализации данной программы является целевое выделение финансовых средств направленных на решение вопросов связанных с предупреждением и ликвидацией пожаров на территории поселения.

  1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Основными целями Программы является:

- создание необходимых условий для усиления пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей, размера материальных потерь от огня.

Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития поселения и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека.

Для достижения указанных целей необходимо решить ряд основных задач:

- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий на водных объектах;

- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;

- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;

- создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

- организация хранения имущества гражданской обороны на случай возникновения ЧС и в особый период;

Сроки реализации муниципальной целевой Программы: 2020-2022 годы

  1. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

3.1. Мероприятия по пожарной безопасности.

Основной задачей этих мероприятий является проведение разъяснительной информационной работы, направленной на повышение уровня противопожарной защиты поселения, предотвращение гибели и травмирования людей на пожарах, применением различных форм наглядной агитации, размещение статей в СМИ, установка панорамных щитов, издание наглядной агитации, памяток по ПБ, изготовление аншлагов на противопожарную тематику, уголков пожарной безопасности в жилищно-эксплуатационных организациях независимо от форм собственности и в местах массового скопления людей.

Основной акцент в работе с населением необходимо сделать на детей, так как они более чутко воспринимают информацию о мерах предосторожности и о том, как нужно себя вести при пожаре. Помимо разъяснительной работы необходимо проводить работу по приобретению и установке в жилых помещениях средств противопожарной защиты – пожарных извещателей.

Другое направление обеспечение безопасности населенных пунктов от распространения пожаров, обеспечение водой для тушения пожаров в любое время года.

Планируется:

- организация проведения муниципального контроля за соответствием муниципального и другого жилищного фонда на территории муниципального образования требованиям пожарной безопасности.

3.2. Организационные мероприятия.

В ходе работы по этому направлению предусматривается формирование муниципальной нормативно-правовой базы и обучение населения МО, руководящего состава администрации действиям при выполнении мероприятий в соответствии с основными целями Программы.

Основные мероприятия программы и объемы их финансирования указаны в приложении № 1 к настоящей программе.

  1. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность». Объём финансирования Программы ежегодно корректируется при формировании местного бюджета.

  1. ОПИСАНИЕ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ.

Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации программы в первую очередь обусловлен прогнозируемым снижением риска гибели и травмирования людей при пожарах, сокращением материальных потерь и убытков, причиняемых техногенными, а так же лесными и торфяными пожарами экономике поселения.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременных инвестиций предполагается:

- повышение готовности органов местного самоуправления к выполнению поставленных задач и полномочий, определенных действующим законодательством;

- на 20 - 40% снизить риски для населения, проживающего в поселении, от различных ЧС, в том числе связанных с пожарами;

- снижение количества гибели людей;

- снижение материального ущерба;

- повышение эффективности информационного обеспечения.

  1. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

Управление Программой, оценку результатов реализации программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией Октябрьского сельского поселения.

Администрация Октябрьского сельского поселения осуществляет:

  • обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, исполнителем которых является;
  • совершенствование механизма реализации муниципальной программы.
  • обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых
    на реализацию муниципальной программы в пределах установленных полномочий участника бюджетного процесса;
  • осуществляет функции муниципального заказчика в области размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы.

Механизм реализации муниципальной программы предполагает:

  • разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых
    для её выполнения, включая установление порядка расходования средств
    на реализацию мероприятий муниципальной программы;
  • ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объёмов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов;
  • информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на официальном сайте.

Расходование средств бюджета поселения в рамках реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии
с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приложение 1 к муниципальной программе

Перечень программных мероприятий

№п/п

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Объем финансирования, руб.

всего

В том числе по годам

2020

год

2021

год

2022

год

Мероприятия по пожарной безопасности

1

Зимнее содержание прорубей на противопожарных водоемах

2020-2022 г.г.

20 000,00

20 000,00

0,00

0,00

2

Расчистка от снега подъездов к противопожарным водоемам и пожарным частям в зимний период

2020-2022 г.г.

60 000,00

60 000,00

0,00

0,00

3

Очистка, углубление противопожарных водоемов и наполнение их водой

2020-2022 г.г.

30 000,00

30 000,00

0,00

0,00

4

Опашка населенных пунктов

2020-2022 г.г..

12000,00

12000,00

0,00

0,00

5

Приобретение и доставка песка, ликвидация сухой растительности, вырубка кустов у противопожарных водоемов

2020-2022 г.г.

15000,00

15000,00

0,00

0,00

6

Приобретение и установка аншлагов

2020-2022 г.г.

10 000,00

10 000,00

0,00

0,00

7

Приобретение средств противопожарной защиты

2020-2022 г.г.

6 000,00

6 000,00

0,00

0,00

Работа добровольной пожарной дружины

8

Материальное стимулирование членов ДПД

2020-2022 г.г.

18 000,00

18 000,00

0,00

0,00

9

Резервный фонд по пожарной безопасности

2020-2022 г.г.

50 000,00

50 000,00

0,00

0,00

     

221 000,00

221 000,00

0,00

0,00

Дата создания: 21-01-2020
Дата последнего изменения: 13-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.