О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №188


77.5 Кб
скачать

13 от 17.01.2020

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 г. № 13

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №188

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №188 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодежной политики в Октябрьском сельском поселении на 2020-2025 годы» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение№1

к постановлению администрации

от 17.01.2020 № 13

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие молодежной политики в Октябрьском

сельском поселении на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие молодежной политики в Октябрьском

сельском поселении на 2020-2022 годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие молодежной политики в Октябрьском сельском поселении на 2020 - 2022 годы»

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 24.09.1999 года №120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 года № 1760-р «Об утверждении Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации;

- Закон Ярославской области от 11.10.2006 N 65-з "О молодежной политике";

-Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области.

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цели и задачи Программы

Цель программы:

Вовлечение молодежи в социально – экономическую, политическую и общественную жизнь Октябрьского сельского поселения и Некоузского района;

Обеспечение комплексного подхода к созданию благоприятных условий для самореализации молодёжи, улучшение социального положения молодёжи, позитивное влияние на демографическую, социокультурную, политическую и экономическую составляющие жизни поселения.

Задачи программы:

1)формирование у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности;

2)выявление способной, инициативной и талантливой молодежи;

3) популяризация здорового образа жизни;

4) укрепление в молодежной среде семейных ценностей;

5)интеграция молодежи в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения.

6

Сроки реализации Программы

2020 - 2022 годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования - 43000,00 рублей в том числе:

2020 – 43000 рублей;

2021 – 0,00 рублей.

2022 – 0,00 рублей.

Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения.

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Ожидаемые конечные результаты Программы

-охват молодежи воспитательными и просветительскими акциями и мероприятиями;

-повышение уровня активности молодых избирателей, принимающих участие в голосовании на выборах в органы власти всех уровней;

-приобщение детей и молодежи к занятиям спортом;

-обеспечение численности подростков и молодежи, охваченных профилактическими акциями и мероприятиями;

-снижение количества безнадзорных детей;

-повышение уровня патриотической активности молодежи;

-привлечение молодежи к участию в соблюдении этических и эстетических норм.

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программным методом

Муниципальная целевая программа «Развитие молодежной политики в Октябрьском сельском поселении на 2020-2025 годы (далее - Программа) направлена на увеличение вклада молодого поколения в социально-экономическое, политическое, культурное развитие поселения, путем перевода молодежи из пассивного потребителя общественных благ в активный субъект социально-экономических отношений, максимального использования инновационного потенциала молодых граждан в интересах общества и государства, обеспечения должного уровня конкурентоспособности молодежи, проживающей в Октябрьском сельском поселении.

Целевая группа Программы - молодые граждане, в том числе молодые семьи, молодежные и детские организации Октябрьского сельского поселения.

Решение вышеперечисленных задач невозможно без активного участия молодежи. Степень эффективности этого участия определяется тем, насколько молодежь знает и разделяет цели государственного, муниципального и общественного развития, связывает с ними свои жизненные перспективы, обладает необходимыми физическими и нравственными, образовательными и профессиональными качествами, имеет достаточные возможности для активного участия в развитии района.

К позитивным тенденциям, требующим целенаправленного развития в молодежной среде, можно отнести:

- восприимчивость к новому, рост определенной активности;

- рост самостоятельности, практичности и мобильности, ответственности за свою судьбу;

- повышение престижности качественного образования и профессиональной подготовки;

- рост заинтересованности в сохранении своего здоровья.

К негативным тенденциям, требующим целенаправленного снижения в молодежной среде, следует отнести:

- отчуждение молодежи от активного участия в событиях политической, экономической и культурной жизни;

- развитие неопределенности в ее положении, статусе и функциях как социальной группы;

- снижение роли молодой семьи в процессе социального воспроизводства;

- криминализацию молодежной среды;

- рост влияния негативных информационных потоков в молодежной среде.

Реализация Программы позволит достичь позитивных результатов в обеспечении прироста населения, в первую очередь, молодежи, сбалансированного социально-экономического развития поселения, развития новых прогрессивных форм общественного управления, общественного самоуправления, благополучного социального развития и воспитания молодежи.

Реализация данной Программы даст возможность оказать поддержку молодежи, проживающей в Октябрьском сельском поселении, поможет становлению институтов гражданского общества в молодежной среде.

Итогом реализации Программы станет возможность самореализации для каждого молодого человека в социально-экономической, политической и культурной жизни Октябрьского сельского поселения.

  1. Основные цели, задачи сроки и этапы

реализации Программы

Основной целью муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие молодежной политики в Октябрьском сельском поселении на 2020-2022 годы является создание условий для включения молодежи поселения как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития Октябрьского сельского поселения.

Цель реализуется по трем направлениям - интеграция молодежи в социально-экономические отношения, в общественно-политические отношения, в социокультурные отношения.

Интеграция молодежи в социально-экономические отношения решает вопросы профессиональной ориентации, трудоустройства и занятости молодежи, повышения уровня ее благосостояния.

Интеграция молодежи в общественно-политические отношения решает вопросы участия молодежи в общественных организациях, органах власти, в избирательных процессах.

Интеграция молодежи в социокультурные отношения решает вопросы воспитания молодежи, ее информированности, физического, духовного и нравственного здоровья молодого поколения, профилактики асоциального поведения, укрепления престижа и роли института семьи в молодежной среде.

В рамках каждого направления определены задачи, решаемые путем реализации системы программных мероприятий (прилагается).

Срок реализации программы 2020-2022 годы. Этапы реализации программы не предусмотрены.

  1. Перечень программных мероприятий

п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

Объем финансирования (руб.)

Ожидаемые результаты

Исполнитель мероприятия

2020

год

2021

год

2022

год

1.

Конкурс патриотической песни

февраль

7000,00

0,00

0,00

улучшение деятельности по воспитанию гражданственности

МОУ Октябрьская СОШ.

Октябрьский ДК. Администрация ОСП

2.

Организация мероприятий и концертов с участием молодых талантов

Январь-декабрь

5 000,00

0,00

0,00

Развитие творческого потенциала, удовлетворенность молодежи

Молодежный совет, ДК

3.

День молодежи

июнь

7 000,00

0,00

0,00

обеспечение самореализации и социализации молодежи

Молодежный совет, ДК

4.

Фестиваль «Музыка, движение, здоровье»

апрель

10 000,00

0,00

0,00

увеличение количества участников - поддержка молодыми людьми социально-значимых инициатив

Некоузская ДЮСШ, ДК, Администрация ОСП,

5.

Работа клуба молодых мам, чествование молодых мам

ноябрь

5 000,00

0,00

0,00

укрепление института семьи

ДК, молодежный совет

6.

Организация и проведение мероприятий, акций, конкурсов с участием молодых семей с детьми

Май, ноябрь

7000,00

0,00

0,00

укрепление института семьи, организация семейного досуга

Администрация ОСП, ДК

7

Проведение мероприятий в День любви, семьи и верности

июль

2000,00

6510,00

0,00

поддержка семейных традиций

Администрация ОСП, ДК

 

Итого:

43000,00

43000,00

0,00

0,00

   
  1. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

  1. Оценка социально-экономической эффективности

и ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:

- увеличить количество молодежи, привлекаемой к мероприятиям Программы;

- увеличить количество реализуемых мероприятий в рамках Программы;

- увеличить количество несовершеннолетних, охваченных информированием о трудоустройстве в рамках Программы;

- увеличить количество несовершеннолетних, состоящих на учете в органах системы профилактики;

- увеличить количество молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации, привлеченной к мероприятиям Программы;

- увеличить количество молодежи, охваченной профилактическими акциями и мероприятиями Программы;

- увеличить количество молодежи, принимающей участие в творческих мероприятиях Программы;

- увеличить количество молодых семей - участников молодежных акций и мероприятий в рамках Программы;

- увеличить количество молодежи, принимающей участие в мероприятиях патриотической направленности в рамках Программы;

- увеличить количество жителей поселения, охваченных социально значимыми проектами, реализуемыми молодыми людьми поселения (в т.ч. молодых людей, попавших в трудную жизненную ситуацию);

- увеличить количество молодежи, привлеченной к организации мероприятий Программы;

- увеличить количество молодежи, охваченной спортивно-оздоровительными мероприятиями в рамках реализации Программы.

Раздел 6. Механизм реализации Программы

Общее управление реализацией Программы и оперативный контроль за ходом ее реализации осуществляет Заказчик Программы он же является и основным координатором реализации Программы. Для управления реализацией Программы Заказчик возлагает следующие функции:

- организационное и методическое сопровождение реализации Программы;

- координация деятельности главных исполнителей и соисполнителей Программы;

- обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления поселения, общественных объединений, учреждений культуры и образования по реализации Программы;

- обеспечение своевременной реализации программных мероприятий;

- осуществление информационного обеспечения реализации Программы;

- сбор и систематизация информации о реализации программных мероприятий;

- проведение мониторингов эффективности реализации Программы;

- осуществление корректировки Программы в соответствии с результатами промежуточных мониторингов;

- представление в установленные сроки Заказчику отчета о ходе исполнения Программы.

На главных исполнителей Программы:

- осуществление мер по реализации программных мероприятий;

- привлечение к реализации Программы соисполнителей в установленном порядке;

Мероприятия по работе с молодежью в рамках Программы осуществляются образовательными учреждениями, учреждениями культуры, физической культуры и спорта, Молодежным Советом.

Сметы расходов на проведение мероприятий Программы в установленные сроки составляются исполнителями Программы, утверждаются Главой Октябрьского сельского поселения.

Дата создания: 21-01-2020
Дата последнего изменения: 24-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.