О внесении изменений в постановление администрации поселения от 13.11.2019 №189

14 от 17.01.2020
Скачать (80.5 Кб)

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Некоузского муниципального района, Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.01.2020 № 14

О внесении изменений в постановление

администрации поселения от 13.11.2019 №189

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Октябрьского сельского поселения, Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести в постановление администрации Октябрьского сельского поселения от 13.11.2019 №189 «Об утверждении муниципальной программы

«Организация досуга жителей Октябрьского сельского поселения, обеспечение жителей услугами культуры на 2020-2025 годы»» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 цифру «2025» заменить цифрой «2022».

1.2. Приложение изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

  1. Обнародовать настоящее постановление.

Заместитель главы администрации

по экономике и инфраструктуре С.В. Кижменёва

Приложение

к постановлению администрации

от 17.01.2020 №14

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Организация досуга жителей Октябрьского сельского поселения, обеспечение жителей услугами культуры на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

«Организация досуга жителей Октябрьского сельского поселения, обеспечение жителей услугами культуры на 2020-2022 годы»

1

Наименование программы

Муниципальная программа «Организация досуга жителей Октябрьского сельского поселения, обеспечение жителей услугами культуры на 2020-2022 годы» (далее – программа)

2

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 28.06.1995г. № 98-ФЗ, «Основы законодательства РФ о культуре» от 09.10.1992 г. № 3612-1;

- Устав Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области

3

Основные разработчики Программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

4

Муниципальные заказчики и (или) исполнители мероприятий программы

Администрация Октябрьского сельского поселения

5

Цели и задачи Программы

Цели программы:

Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни Октябрьского сельского поселения.

Задачи программы:

- осуществление культурно - досуговой деятельности на территории Октябрьского поселения;

- сохранение и развитие творческого потенциала;

- укрепление единого культурного пространства в сельском поселении;

- создание условий для массового отдыха жителей Октябрьского сельского поселения;

- выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

- создание условий для доступа населения Октябрьского сельского поселения к российскому культурному наследию, современной культуре.

6

Сроки реализации Программы

2020 - 2022 годы

7

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования – 149 000,00 рублей, в том числе:

2020 – 149000,00 рублей,

2021 – 0,00 рублей,

2022 – 0,00 рублей.

Объем финансирования уточняется ежегодно с учетом средств, заложенных в бюджете поселения

Источник финансирования программы – местный бюджет.

8

Показатели результативности Программы

- повышение роли сельских домов культуры в организации культурно-просветительской работы с учетом интересов всех категорий жителей;

- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения Октябрьского сельского поселения;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности;

- увеличение числа жителей, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях.

9

Контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы осуществляет Администрация Октябрьского сельского поселения, Муниципальный Совет Октябрьского сельского поселения

  1. Характеристика проблемы в сфере развития культуры в Октябрьском сельском поселении и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

В Законе Российской Федерации от 09.10.92 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, в гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

Настоятельная необходимость развития и совершенствования явлений и процессов, составляющих отрасль "Культура", обуславливает необходимость координации ее развития программными методами.

Настоящая программа определяет комплекс мер по усилению роли культуры в Октябрьском сельском поселении, дальнейшему ее развитию, сохранению накопленного культурного наследия.

В Некоузском муниципальном районе действует Муниципальное учреждение культуры Некоузский культурно-досуговый центр, в который входят три дома культуры Октябрьского сельского поселения: Октябрьский СДК (далее сельский Дом культуры), Мокеихский СДК, Воскресенский СДК, на базе которых реализуется работа коллективов художественной самодеятельности, детских творческих кружков, а также проводятся культурно-массовые мероприятия.

Работа сельских Домов культуры строится на комплексном подходе в организации культурно-просветительской работы с учетом всех категорий жителей, их интересов и духовных запросов.

В то же время предполагается ведение активной работы, направленной на удовлетворение потребностей населения в услугах культуры и искусства; сохранение и дальнейшее развитие творческих возможностей коллективов художественной самодеятельности, детских кружков; вовлечение в культурную жизнь жителей Октябрьского сельского поселения всех возрастов.

Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала сельского поселения, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.

Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на исполнение муниципального задания муниципальными учреждениями культуры сельского поселения. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее необходимых работ, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений.

  1. Цели изадачи Программы

Цель Программы : сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала Октябрьского сельского поселения, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни Октябрьского сельского поселения.

Идеология программы базируется на принципах инициативы и творческого потенциала работников культуры и населения Октябрьского сельского поселения.

Учитывая специфику развития культуры в сельской местности, содержание Программы в соответствии с указанными принципами её реализации определяется необходимостью обеспечения:

  • Сохранение, развитие и использование культурного наследия;
  • Культурно-массовая и культурно просветительская работа, развитие творческого потенциала населения;
  • Работа с общественными объединениями, детьми и молодежью;
  • Информационная поддержка деятельности субъектов культуры;

В основе успешного развития любой отрасли лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Достижение цели, указанной в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

  • Осуществление культурно - досуговой деятельности на территории Октябрьского сельского поселения;
  • Сохранение и развитие творческого потенциала;
  • Укрепление единого культурного пространства в сельском поселении;
  • Создание условий для массового отдыха жителей в Октябрьском сельском поселении;

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

  • организации творческого досуга населения;
  • проведения праздников, культурных акций;
  • проведения конкурсов, вечеров отдыха и т.д.;
  • создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры;
  • сохранения и развития непрерывной системы дополнительного образования детей (музыкального, художественного, хореографического);
  • поддержки самодеятельных коллективов в части участия их в конкурсах, культурных акциях;
  • Сохранение культурного и исторического наследия.
  1. Перечень программных мероприятий
 

Наименование мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования программы по годам, руб.

Ответственный исполнитель

2020г.

2021г.

2022г.

1

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Дней рождения крупных населенных пунктов Октябрьского сельского поселения

Июнь-июль

97 500,00

0

0

Администрация Октябрьского с.п., СДК, библиотеки.

2

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Дня защитника Отечества

февраль

9 000,00

0

0

Администрация Октябрьского с.п., СДК, библиотеки

3

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию масленицы.

Февраль-март

5 500,00

0

0

Администрация Октябрьского с.п., СДК, библиотеки

4

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию международного женского Дня.

март

12 000,00

0

0

Администрация Октябрьского с.п., СДК, библиотеки

5

Организация и проведение Международного Дня защиты детей

июнь

7000,00

0

0

Администрация Октябрьского с.п., СДК, библиотеки

6

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий, посвященных празднованию Нового года.

Декабрь-январь

18 000,0 0

0

0

Администрация Октябрьского с.п., СДК, библиотеки

 

ИТОГО

 

149 000,00

0

0

 
  1. Обоснование ресурсного обеспечения программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы планируется осуществить за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения.

Финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета осуществляется в соответствии с решением Муниципального Совета Октябрьского сельского поселения о бюджете на соответствующий финансовый год.

Объемы финансирования Программы за счет средств бюджета поселения носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

  1. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

Основными результатами Программы должны стать:

- повышение роли сельских домов культуры в организации культурно- просветительской работы с учетом интересов всех категорий жителей;

- приобщение граждан сельского поселения к ценностям отечественной и зарубежной художественной культуры, лучшим образцам народного творчества и современного искусства;

- сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок для удовлетворения культурных потребностей, запросов и интересов различных групп населения Октябрьского сельского поселения;

- создание благоприятных условий для творческой деятельности;

- увеличение числа жителей, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях.

  1. Механизм реализации целевой программы

Механизм реализации Программы включает ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.

Заказчик Программы осуществляет текущее управление Программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.

Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

Дата создания: 21-01-2020
Дата последнего изменения: 24-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.