Об утверждении основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения Октябрьского муниципального района Ярославской области

проект от 25.03.2019
Скачать (44.5 Кб)

 

 

 

ПРОЕКТ
Администрация Октябрьского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ________.2019 № ___

Об утверждении основных направлений
инвестиционной политики в области развития
автомобильных дорог местного значения
Октябрьского сельского поселения Октябрьского
муниципального района Ярославской области

В целях реализации Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Октябрьского сельского поселения Октябрьского муниципального района Ярославской области, Администрация Октябрьского сельского поселения 
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения (Приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Глава Октябрьского 
сельского поселения В.В. Солдатов


Приложение № 1
к постановлению Администрации
Октябрьского сельского поселения
от ________ №__

ПОЛОЖЕНИЕ
об основных направлениях инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает цели, задачи, содержание, процедуру разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения Некоузского муниципального района Ярославской области (далее - дороги местного значения), а также определяет механизм взаимодействия органов, осуществляющих разработку основных направлений инвестиционной политики.
1.2. Правовой основой разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Устав Октябрьского сельского поселения.
1.3. Участниками разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения Октябрьского сельского поселения являются:
- Администрация Октябрьского сельского поселения;
- организации, привлекаемые для предоставления информации о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.

2. Задачи, цели и принципы разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

2.1. Задачи разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения:
а) анализ социально-экономического состояния дорожного хозяйства, объективных причинно-следственных связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся ситуации и выявление проблем хозяйственного развития;
б) оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций (явлений);
в) предвидение и выявление проблем, требующих разрешения;
г) накопление экономической информации и расчетов для обоснования выбора и принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке планов.
2.2. Цель разработки основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения - повышение эффективности управления функционированием и развитие автомобильных дорог местного значения и дорожного хозяйства в целом за счет формирования обоснованных представлений о будущем состоянии автомобильных дорог как объекта управления.
Основные направления являются ориентиром для планирования, обусловливают основу для подготовки различных планов и программ строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта дорожной сети в границах муниципального образования.
2.3. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения основывается на следующих принципах:
а) единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей основных направлений инвестиционной политики с разным временным периодом);
б) обоснованность состава показателей основных направлений инвестиционной политики;
в) вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития дорожной сети в границах исходя из определенной экономической ситуации на основе сценарных условий);
г) системность (комплексность) оценки перспективного состояния дорожной сети в границах муниципального образования;
д) преемственность и непрерывность.
2.4. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления муниципального образования.

3. Процедура разработки и принятия основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

3.1. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения разрабатываются администрацией Октябрьского сельского поселения ежегодно в соответствии с настоящим Положением на период не менее трех лет на основании данных развития дорожного хозяйства за последний отчетный год, оценки развития дорожного хозяйства в границах района до конца текущего финансового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Прогноз развития дорожного хозяйства на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3.3. Этапу прогнозирования развития дорожного хозяйства в границах сельского поселения, связанному с расчетом показателей развития дорожного хозяйства, предшествуют:
а) мониторинг дорожной деятельности в границах поселения;
б) анализ поступившей информации.
3.4. На стадии разработки основных направлений инвестиционной политики разрабатывается проект нормативного правового акта об основных направлениях инвестиционной политики.
3.5. Основные направления инвестиционной политики включают количественные и качественные характеристики развития дорожного хозяйства, выраженные через систему прогнозных показателей.
3.6. Разработка осуществляется в различных вариантах с учетом воздействия факторов, изложенных в сценарных условиях развития экономики Российской Федерации.
3.7. Система формирования и реализации инвестиционной политики представляет конструкцию из трех взаимосвязанных и взаимозависимых блоков.
Первый блок - это основные факторы, от которых будет зависеть содержание инвестиционной политики и, соответственно, механизм ее реализации. К ним относятся: инвестиционный климат в муниципальном образовании, показатели формирования инвестиционного потенциала региона по дорожному хозяйству, уровень инвестиционных рисков, факторы внутреннего и внешнего воздействия. Указанные факторы связаны с объективно обусловленными особенностями экономики, дорожной деятельностью, которые, в свою очередь, определяет комплекс природно-географических, исторических, демографических и других факторов. Факторы внешнего воздействия связаны с влиянием условий деятельности, определяемых федеральным законодательством и общегосударственной экономической и инвестиционной политикой.
Второй блок представляет непосредственно этапы формирования инвестиционной политики: определение целей и главных приоритетов инвестиционной политики, формирование инвестиционной программы, разработка принципов механизма реализации инвестиционной политики. Цели и приоритеты инвестиционной политики зависят от целей и задач общей социально-экономической политики сельского поселения.
Третий блок механизма реализации инвестиционной политики состоит из средств, с помощью которых предусматривается достижение целей такой политики. Основополагающими элементами этого блока являются комплекс применяемых методов управления (экономических, административных, социально-психологических) и система обеспечения его действия (правового, организационного, информационного).
3.7. Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения утверждаются Главой Октябрьского сельского поселения. Целенаправленное воздействие структур органов управления на всех участников инвестиционного процесса в интересах достижения намеченных целей является сущностью механизма реализации инвестиционной политики.

4. Полномочия Администрации Октябрьского сельского поселения по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения

4.1. Для выполнения функций по разработке основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения администрация Октябрьского сельского поселения:
а) инициирует принятие решения о начале работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, путем разработки соответствующего правового акта;
б) определяет участников процесса разработки и способы получения необходимой информации и т.п.;
в) осуществляет:
- мониторинг социально-экономического развития муниципального образования;
- анализ состояния сети автомобильных дорог местного значения;
- выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;
- корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;
- методическое руководство и координацию деятельности участников процесса разработки по мониторингу и расчету показателей.

 

Дата создания: 25-03-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.